Знаешь я пришёл к выводу, что по сравнению с амами мы не то, чтобы в шоколаде, но недалеко от этого.
Если вкратце, то амы разучились за 90е делать военную технику, а мы - гражданскую(правда, стоит учитывать, что в СССР гражданской первостепенного значения не уделялось , масса предприятий осталась в незалэжных, самостийных и просто независимых странах, вроде Украины или Узбекистана, где они вполне успешно загнулись или влачат жалкое существование и т.д.). Так вот, мы терь учимся делать гражданскую технику(через суперджеты и т.д.) а амы, увы, проедают остатки жирка, накопленного в годы холодной войны. У них ВВС наверное в худшем состоянии чем у нас уже(средний возраст самолёта значительно выше,сроки эксплуатации основных истребителей F15, например, подходят к концу, они уже в воздухе разваливаются, а замены нет и т.д.), а правительство и компании пилят бабло так, что нашим и не снилось. Видимо, они дошли до той фазы, что бабло пилить проще не на производстве техники, а на исследованиях.
Мы эт тему обсуждали в дневнике моём, могу поискать.
Если вкратце, то амы разучились за 90е делать военную технику, а мы - гражданскую(правда, стоит учитывать, что в СССР гражданской первостепенного значения не уделялось , масса предприятий осталась в незалэжных, самостийных и просто независимых странах, вроде Украины или Узбекистана, где они вполне успешно загнулись или влачат жалкое существование и т.д.). Так вот, мы терь учимся делать гражданскую технику(через суперджеты и т.д.) а амы, увы, проедают остатки жирка, накопленного в годы холодной войны. У них ВВС наверное в худшем состоянии чем у нас уже(средний возраст самолёта значительно выше,сроки эксплуатации основных истребителей F15, например, подходят к концу, они уже в воздухе разваливаются, а замены нет и т.д.), а правительство и компании пилят бабло так, что нашим и не снилось. Видимо, они дошли до той фазы, что бабло пилить проще не на производстве техники, а на исследованиях.
Мы эт тему обсуждали в дневнике моём, могу поискать.