пивхаммерный быдлопланктон
От он :gigi:
И чо они возмущаются?
Из немытой хиппи сделали человека - радовацо нада.:lol:
А вы чего думаете по сабжу?;-)
P.S. Хотя, конечно, стилистам выговор - парня помыть/побрить/подстричь/одеть тоже надо было.:lol::lol::lol:

@музыка: Bumplebee and Evil Bumplebee

@настроение: Размахнись, рука / раззудись, плечо!

Комментарии
10.10.2007 в 18:30

Твой вирус любви ядовит, он разрушит меня, но напрасны все слова - сгорю, как сухая трава, может, это мне послано свыше?
ИМХО, девушку изуродовали.

была интересная внешность, а стала какая-то соска-ПТУшница.


да-да, я ненавижу блондинок, особенно крашеных.
10.10.2007 в 18:35

пивхаммерный быдлопланктон
Lanternlight
Немытая хиппи, в мешковатой, бесформенно-бесцветной одежде, с нечёсаными, растрёпанными волосами(не знающими расчёски, я уже не уверен насчёт шампуня), раскрашеннная цветными карандашами - интересная внешность?! :lol::lol::lol:
Как по мне - так бомж в занавеске.
А вот на финальных снимках - интересная, яркая девушка. На такую приятно глянуть.:)

// Ненавижу блондинок//
Хм... Если я правильно помню.. ты - нифига не брюнетка.
И не рыжая... И не шатенка.:lol:
А как раз таки...
Откуда такая ненависть к себе подобным?;-)


10.10.2007 в 19:24

Твой вирус любви ядовит, он разрушит меня, но напрасны все слова - сгорю, как сухая трава, может, это мне послано свыше?
HorrOwl только что яркая, но нифига не интересная. таких - сотни. увидишь и не запомнишь, вряд ли узнаешь в толпе.

и я не блондинка, мой натуральный цвет - темно-русый!!!!!! :chainsaw:
тебе просто не повезло в мой приезд - обычно я радикального рыжего цвета.
а то, что я пару раз в жизни красилась в блондинку - чисто ради эксперимента.

10.10.2007 в 19:27

пивхаммерный быдлопланктон
Lanternlight
//но нифига не интересная. таких - сотни. увидишь и не запомнишь, вряд ли узнаешь в толпе. //
А таких хипарей немытых - тысячи.:lol:
На каждой остановке, в каждом переходе, бренчат на гитарах и дуют дешёвое пиво.
И, извините, запоминать бомжей в занавесках с узорами на лбу у меня гораздо меньше желания, чем симпатичных , ярких девушек.:tease2:
"Нифармалы" - гораздо более серая масса, лишённая индивидуальности.

Да, чисто ради интереса. Что было такого "индивидуального" и "запоминающегося" в первом образе? По пунктам.:)

//тебе просто не повезло в мой приезд - обычно я радикального рыжего цвета. //
?! :wow::spriv:
Я так понял, то был блондинистый цвет :lol:
На рыжий, тем более - радикальный он не тянул, ну никак, уж сорри.:small:

10.10.2007 в 19:37

Твой вирус любви ядовит, он разрушит меня, но напрасны все слова - сгорю, как сухая трава, может, это мне послано свыше?
HorrOwl вот я и говорю, что обычно я рыжего цвета, ног в момент приезда к тебе я была подозрительно блондиниста - выгорела на солнце.

кстати, я к неформалам себя не отношу, я не бренчу на гитаре в переходе, я вообще на ней не бренчу, а уж дуть дешевое пиво меня вообще нереально заставить.

не надо приписывать меня к нефорам только по причине того, что я слушаю Арию. и не надо меня приписывать теперь к ролевикам, я поняла, что все это алеас и тупняк.

но крашеных блондинок я не люблю! ИХМО, этот цвет слишком неестественно смотрится (на мое восприятие даже красный, розовый и фиолетовый не так жутко выглядят). и, елси уж пошла такая пьянка, мой вкус на особей мужского пола весьма обширен.
10.10.2007 в 19:40

пивхаммерный быдлопланктон
Lanternlight
Речь идёт о девчушке с того линка, а не о тебе, да?:lol:
Так что, возвращаемся к субжу...
Итак, что такого "индивидуально-запоминающегося" было в той серой мышке с нечёсаными волосами, в мешковатой одежде и с мазнёй на лбу?:lol:
10.10.2007 в 20:17

Твой вирус любви ядовит, он разрушит меня, но напрасны все слова - сгорю, как сухая трава, может, это мне послано свыше?
HorrOwl дорогой друг, настоятельно рекомендую тебе пересомтреть еще раз фотки. волосы у девушки помыты и причесаны, колтунов я там не наблюдаю. одежда тоже ДАЛЕКО не мешковатая. или тебе нравиццо, чтобы "все наружу"?

ИМХО, с мазней на лбу действительно перебор, я бы в цивильной обстановке так не разрисовалась.

но вот после того, как девчушку преобразили, абсолютно не видно линии лба, лицо сразу стало стандартным, и в глаза сильно бросаются пережженые волосы.

ИМХО, раньше было лучше. я бы ей совершенно другой стиль подобрала, если уж говорить о переменах.
10.10.2007 в 20:22

пивхаммерный быдлопланктон
Lanternlight
Я задал прямой вопрос - что бы запоминающегося(индивидуального и т.д.)в первом образе?:)
Я могу получить на него ответ?


Да, мне нравится, когда одежда подчёркивает фигуру, когда есть чего подчёркивать, естнно.:gigi:
Да, мне нравится когда у одежды нормальный цвет, а не "серый мЫшь".
Для меня хиппи и т.д. - более серая масса,убивающая индивидуальность, нежели остальные образы.:yes:
10.10.2007 в 20:34

Твой вирус любви ядовит, он разрушит меня, но напрасны все слова - сгорю, как сухая трава, может, это мне послано свыше?
Я задал прямой вопрос - что бы запоминающегося(индивидуального и т.д.)в первом образе? - да хотя бы мазня на лбу.

хорошо, тогда я тебе задам аналогичный вопрос - чего запоминающегося/оригинального в новом образе девушки?
10.10.2007 в 20:47

пивхаммерный быдлопланктон
Lanternlight
Я уже сказал - яркость образа, нормальная стрижка, одежда по фигуре, приличных цветов, бросается в глаза...
А то, что было - что-то хиппово-ельфёвое. неестественное, как .. хм... фруктовое пиво, что ли. :)
"Пасматрити на меня, йа эльфя... Электродрель!".
На первую бы даже внимания не обратил, мало ли хиппи по переходам шатается, серая масса, лиц не разберёшь.:)

10.10.2007 в 20:52

Твой вирус любви ядовит, он разрушит меня, но напрасны все слова - сгорю, как сухая трава, может, это мне послано свыше?
с тобой разговаривать просто невозможно. а таких девушек - нормальная стрижка, одежда по фигуре, приличных цветов, - просто пруд пруди. по крайней мере в моей провинции.

интересно, как ты пережил нашествие в виде меня? наверное, только потому, что работал и я была почти блондинкой.
10.10.2007 в 20:55

пивхаммерный быдлопланктон
Lanternlight
//а таких девушек - нормальная стрижка, одежда по фигуре, приличных цветов, - просто пруд пруди. по крайней мере в моей провинции. //
Это типа плохо?! :lol::lol::lol:

Замечу, что на вопрос ты так и не ответила.;-)
Практически постоянно переводишь разговор на себя(а я, а мой цвет волос, а я была в Москве).
И после этого со мной невозможно разговаривать.:lol:
Напоминаю, речь в этом топике идёт не о тебе! :lol:
Конечно, насчёт сабжа мне приходит в голову мысль , что основной мыслительный процесс был в стиле "ах! она стала непохожей на НАС и потому не личность/индивидуум, а кукла накрашеная".

Ответь, плиз, по существу. Так, чтобы чётко и ясно.:)
Заметь, прошу в 3й раз.:gigi:


10.10.2007 в 21:05

Твой вирус любви ядовит, он разрушит меня, но напрасны все слова - сгорю, как сухая трава, может, это мне послано свыше?
//а таких девушек - нормальная стрижка, одежда по фигуре, приличных цветов, - просто пруд пруди. по крайней мере в моей провинции. //
Это типа плохо?!
- это не плохо. но когда видишь таких девушек постоянно, не воспринимаешь их, как оригинальных.

блин, я тебе ответила. я считаю ЕЁ стиль оригинальным.

Конечно, насчёт сабжа мне приходит в голову мысль в стиле "ах! она стала непохожей на НАС и потому не личность/индивидуум, а кукла накрашеная" - вообще не поняла. что ты хотел этим сказать.


Сов, зачем ты открываешь обсуждение, если не хочешь читать то, с чем не согласен?
10.10.2007 в 21:08

пивхаммерный быдлопланктон
//блин, я тебе ответила. я считаю ЕЁ стиль оригинальным. //
А я - нет.
Таких немытых хиппи - 5 рублей за пучок.:lol:
В любом случае, стиль бомжей - он тоже в чём-то оригинален, но это его не спасает.:lol:

//если не хочешь читать то, с чем не согласен? //
Тут читать-то нечего.

В четвертый раз напоминаю - я задал некий вопрос.:lol:
И (sic!) до сих пор хочу услышать на него ответ.

10.10.2007 в 21:47

Боюсь, господин барон, здесь я не на вашей стороне.
Оставляя в стороне рассуждения о хиппи и личных вкусах, опишу просто свой взгляд:
На образ "до" я мог бы обратить внимание. Да, вероятно мне бы захотелось его (образ) слегка отмыть, что-то поменять, но не принципиально.
Вариант "после" я бы просто не заметил, пройдя мимо, ибо пустышка. Этот образ для нее неестественен, пока психологически ее не сломают, не в своей оболочке будет выглядеть хуже, чем в своей, какой бы эта оболочка ни была.
10.10.2007 в 21:53

пивхаммерный быдлопланктон
Glory3d
Ну, типа, у каждого свои вкусы.:)
Но, хоть прибей, не понимаю, на что стоит обращатиь внимание в первом варианте.:)
А что касается "пустышки" - если человек пустышка, то он "пустышка", во что его ни наряди.
"Бревно останется бревном"(с) английский классик.:)

Да и игра на стереотипах. Типа "тупая блондинка" против "типа одухотворённая личность".:)
Просто почему-то считается, что "одухотворённые люди" - неряшливы, немыты/нечёсаны и за собой не следят.:lol:
А раз волосы светлые... одета прилично, значит - дура и пустышка.
Мне эта проблема видится так.
Заметь, о собстнно человеке мы типа не знаем ничего(потому, как, судя по истории девачко - дивный ельф и исправит её либо время, либо, увы хороший психиатр :gigi: )
Во всяком случае я предлагал оценивать исключительно фотки.:)

10.10.2007 в 22:03

Твой вирус любви ядовит, он разрушит меня, но напрасны все слова - сгорю, как сухая трава, может, это мне послано свыше?
Сов, не все живут по принципу "мне идет даже то, что мне не идет". именно этой девушке не идет ни короткая стрижка, ни белые волосы.

А раз волосы светлые... одета прилично, значит - дура и пустышка. - анекдотов про столь любимых тобой блондинок ходит немеряно, так что не приходится удивляться, что их считают дурами и пустышками.
10.10.2007 в 22:06

пивхаммерный быдлопланктон
Lanternlight
//именно этой девушке не идет ни короткая стрижка, ни белые волосы//
А я считаю - вполне идёт.:lol:
Вопросы?:lol:

//анекдотов про столь любимых тобой блондинок ходит немеряно, так что не приходится удивляться, что их считают дурами и пустышками. //
Если ты мнение о человеке составляешь на основе цвета волос и анекдотов - то, звиняйте, бананьев нема :lol::lol::lol:
Но, вообще, забавно, не спорю.
"Она - дура и пустышка патамушта балндинко" - достойный образец логики.:lol:
Нелинейной, правда, но кого волнуют такие мелочи?:lol:
10.10.2007 в 22:15

Твой вирус любви ядовит, он разрушит меня, но напрасны все слова - сгорю, как сухая трава, может, это мне послано свыше?
HorrOwl я не составляю мнение о человеке на основе цвета волос и анекдотов.
"Она - дура и пустышка патамушта балндинко" - а вот этого я вообще не говорила.


//именно этой девушке не идет ни короткая стрижка, ни белые волосы//
А я считаю - вполне идёт.
- сразу бы так и сказал, но ты же свое мнение возвел в истину высшей инстанции.
10.10.2007 в 22:21

пивхаммерный быдлопланктон
Lanternlight
//сразу бы так и сказал, но ты же свое мнение возвел в истину высшей инстанции. //
КОнечно, для меня оно априори выше.:lol:

//а вот этого я вообще не говорила. //

Читая выше...
//анекдотов про столь любимых тобой блондинок ходит немеряно, так что не приходится удивляться, что их считают дурами и пустышками. //
ты бы это... следила за своей же мыслью, чтоле...:susp:

Да, кстати!
Я понимаю, что ты давно забила...
но! Я тут чутка выше задал вопрос. И типа всё ещё жду ответа. Будь любезна.:)


10.10.2007 в 22:26

Твой вирус любви ядовит, он разрушит меня, но напрасны все слова - сгорю, как сухая трава, может, это мне послано свыше?
может, повторишь свой вопрос? ИМХО, я на все твои вопрсоы ответила.
10.10.2007 в 22:27

пивхаммерный быдлопланктон
Lanternlight
Итак, что такого "индивидуально-запоминающегося" было в той серой мышке с нечёсаными волосами, в мешковатой одежде и с мазнёй на лбу?
10.10.2007 в 22:35

Твой вирус любви ядовит, он разрушит меня, но напрасны все слова - сгорю, как сухая трава, может, это мне послано свыше?
HorrOwl дорогой друг, перечитай наш лог повнимательнее - я уже отвечала на этот вопрос.
я не считаю первый образ серой мышкой, кстати.

за сим откланиваюсь, в этой дискуссии я сказала все, что хотела сказать.
10.10.2007 в 22:39

пивхаммерный быдлопланктон
Lanternlight
Да-да, конечно... Судя по всему, невидимыми чернилами по прозрачному стеклу.:lol:

UPD: Хм... судя по аватарке - тёмныя эльфийка...
Не могу удержацо, уж сорри....:small:

Вендуй, Дрючег! :super::tease2::lol:
10.10.2007 в 23:32

Только от фотографий плясать не получится, довольно много инфы уже вроде как известно.
Но попытаюсь.

Мне почему-то не застилает взгляд ухоженность и стиль. Возможно, потому что для меня привычнее другие стили, сейчас подзабытые?:)
Зато бросается в глаза взгляд. Слева она в своей тарелке. Справа - то ли пришибленная, то ли потерянная. В любом случае не вижу ничего интересного. И если совсем уж критически вглядываться, ни справа, ни слева не вижу:tease2:
11.10.2007 в 00:34

пивхаммерный быдлопланктон
Glory3d
//Возможно, потому что для меня привычнее другие стили, сейчас подзабытые?
//

Хм... не знаю.. может быть.
Ты типа другого поколения... сильно другого.:)

//Зато бросается в глаза взгляд. Слева она в своей тарелке. Справа - то ли пришибленная, то ли потерянная. В любом случае не вижу ничего интересного. И если совсем уж критически вглядываться, ни справа, ни слева не вижу//
Та пофиг мну на взгляд ейный...
Я внешний вид оцениваю, а не в психику лезу.:)
11.10.2007 в 01:42

Ссори, не могу пройти мимо.)
"Сов, не все живут по принципу "мне идет даже то, что мне не идет". именно этой девушке не идет ни короткая стрижка, ни белые волосы."
...
"но ты же свое мнение возвел в истину высшей инстанции."
м?)
я не считаю первый образ серой мышкой, кстати.
видно же, что яркая, да? Отсутствие хорошего вкуса и нахождение в детско-юношеской романтической коме сознания.. Видно, взрослая личность, которая может построить собственную жизнь и вырастить хорошее потомство, обучив их жить? Склонность к такому прикиду свидетельствует о том, что девушка как минимум немного оторвана от реальности. Не серая мышка? Когда черных мышей становится миллионы - они в любом случае становятся серыми и незаметными. Никакой яркости и индивидуальности, лишь полностью размытая внешность, личностные качества (их по внешности тоже можно определить.), характер, а тем более и сознание.
Чисто внешне из неё сделали что-то стоящее, несомненно. Внешне привлекательное. Но изнутри всю инфантильность и капризность (именно такой она показала себя в передаче) - уж не убрать, ссори. Так что же? Девушка не только сколь-нибудь приятно внешностью не отличается, но и имеет целый набор нелицеприятных качеств, скажем даже детских качеств, которые особенно остро проявляются в ребенке. Имхо, одно следует напрямую из другого. Не стоит объяснять, отчего и почему? Оригинально - это что? Ново? Нет, ни капли не ново. Необычно? Тоже ни грамма. Это самый простой путь, поверьте. Подыскать нечто убогое, маргинальное, нахлобучить на себя под идеологией не следования "серому большинству". Хотя большой вопрос, кто это является серым большинством. Противоречия раздирают просто. И хочется то, что хочется - и не хочется быть как все. Т.е. все-то хотят в принципе одного. Вот мы и из кожи вон лезем и в такое превращаемся. Оригинально до слез, конечно.

Вариант "после" я бы просто не заметил, пройдя мимо, ибо пустышка.

Сов уже сказал, но я буквально то же самое, но другими словами, если позволите. Так куда же все делось? Куда исчезло внутренее наполнение просто с изменением внешности? Если оно было, то оно и останется. Если его нет, так как не мажь себя фломастерами - не появится. Так связана ли внешность с наполнением? Можно ли сказать, что если человек выглядит хорошо и со вкусом, то он пуст? Скорее, уже наоборот. "Неформальная" внешность такого рода чаще всего свидетельствует как раз о пустоте владельца. Если он НЕ МОЖЕТ выразить свою индивидуально иначе, чем нахлобучив косуху с кучей цвет мета или нарисовав маркером пентаграмму на лбу, то какой же это наполненный, яркий, оргинальный человек? Я, например, не могу не задаться этим вопросом, когда вижу всё это.
11.10.2007 в 02:53

пивхаммерный быдлопланктон
Kriegsmarine
//Если оно было, то оно и останется.//
Молодцу - всё к лицу! :super::lol:
11.10.2007 в 04:09

/Та пофиг мну на взгляд ейный...Я внешний вид оцениваю/

гг... угум. типо я ж не с глазами ее ипаццо собираюсь^_^

эээ... начиналось кажись с того что ты сказал что хиппи постригли - и ура?...

а если что до что после не нравиццо - то где же та ура делась?

ну с артом перегнула детка палку... но лезть копаццо в душе дитяте...

мамашку мож из пулемета?... ну или хотя бы дизайнеру ручки по локоток^_^ ну ладн... просто пальчики отбить... по самую шейку)

не люблю смотреть в больные глазоньки... хочется выколупать... разумеется тому кто причинил боль.

а вобще от состояния души и собственно внешность зависит. проверено на практике при чем путем многочисленных опытов.

так что толку ат смены имиджа никакого окромя вреда причиненого чужим нервам.

фу, на мыло((((
11.10.2007 в 04:32

Самый понравивщияся коммент по тому посту:

«Кастрировали эльфа до человека.»

И вот что хочешь - то и думай.