"Впрочем, наш главный герой всего этого на момент начала игры не знает. Да, амнезия - банальный и избитый сюжетный приём, но обычно она вызывается какими-то уважительными причинами. Злобное проклятье, чёрное колдовство, удар вражеской дубины по геройской голове. Здесь же мы, наверное, впервые в истории видеоигр имеем дело с протагонистом, который до амнезии банально доторчался. Неумеренное потребление веществ, из которых алкоголь был самым мягким и безобидным, в итоге привело его в то состояние, в котором он находится на старте - в одних трусах и носках на полу разгромленной комнаты без малейшего представления о том, где он находится, что тут делает, кто он вообще такой и даже как его зовут."
"Главный герой временами чудит - наверное, сказывается дырявый от веществ мозг. Например, может пообщаться с трупом человека, убийство которого, собственно, и расследует, или вступить в препирательства с собственным галстуком, который нашёптывает, что надо срочно, вот прямо сейчас, накатить грамм двести для ясности мышления. Впрочем, как и многое в этой игре, тут всё зависит от вас. Не хотите болтать с покойником - просто не выбирайте соответствующий вариант действий. Надоел галстук - снимите его с шеи и уберите в инвентарь, там он будет молчать."
"Да, игра не безупречна - и на солнце есть пятна. Значительную часть технических недочётов, к счастью, исправили первым (и пока единственным) патчем. Один из таких косяков - система здоровья. У главного героя есть две полоски жизненных сил - физическая и психологическая. При обнулении любой из них он умирает. Проблема была в том, что потерять деление любой из полосок можно по самому разному поводу. Сел на неудобный стул - минус один с физического здоровья. Симпатичная девушка сказала, что от главгероя воняет - минус один с психического. И если это деление было последним, то получалась смешная ситуация, когда девушка сказала тебе, что от тебя воняет, а ты хлоп - и упал замертво с сердечным приступом, не пережив позора. Многие обзорщики, кстати, попадались на такое в самом начале игры - если в комнате, где пришёл в себя главгерой, включить свет и посмотреть на лампочку, он потеряет единицу физического здоровья. Ну, типа, с похмелья свет глаза режет до самого мозга и всё такое. А так как многие ждали от игры именно социального взаимодействия, то ставили герою телосложение на единичку, раскачивая за его счёт интеллект и психику. А при телосложении, равном единице, здоровья у героя тоже - ровно один хитпойнт. То есть, не успев начать играть, он тут же помирал."