Голубби совсем охренели. Например вчера я на одного случайно наступил. сначала думал, что это какой-то особенный, укуренный голубь. Потом пригляделся - а они все такие. Им "чисто впадлу" уходить даже, я молчу про убегать/улетать... типа "не трамвай, обойдёт"
А вот широко рекламируемый(в том числе и на разных форумах) Mass Effect мне не понравился... Точнее не то, что бы совсем не понравился, но так.. ощущение "накололи, но в чём не просеку". Вроде бы всё на месте, большой мир, куча планет, "Цитадель" и вообще... но 1) Стартреково-вавилоновая стилистика. Я её не лублу. Все эти облекающие униформы, вылизанные кораблики, футуристично-обтекаемое оружие, пластиковые коридоры с мелькающими значками и т.д. Форма должна быть мешковатой, оружие - брутально-угловатым, а корабли "чадящими кирогазами"(с) Конечно же, это не основная причина. 2) Примитивный сюжет. А тут всё будет посерьёзнее. Набор штампов.То есь вообще. "аццкие злые машыны" и всё такое. Причём развивается, несмотря ни на что, абсолютно линейно. 3) Пришелтсы - просто "люди в масках"(есть такой синдром, в частности в вавилоне и стартреке. Походу вытекает из пункта 1). За несколькими приятными исключениями, но тем не менее. Королева Рахни, кстати, не отправилась в ванну с кислотой исключительно потому, что она была не человекоподобна и меня это умилило. 4) Жуткий примитивизм всего, что хотьб чуть отходит от основного квеста. Ну нахрена варганить эти десятки планет и побочных миссий,если все они сводятся к "приехал, воткнул флажок"/"зашёл в здание - всех убил"(причём здания все одинаковые. То есть - вообще) и, что самое дикое - никаких бенефитов за поиски полезных ископаемых/артефактов/отстрелу народа в зданиях нет. Типа "молодец, вы нашли все залежы цветных металлов - Родина вас не забудет" и всё... 5) не нужны деньги. Вот это вообще пипец. Точнее нужны ровно для одного - покупки обмундирования спектров, но обмундирование это становится доступным чётко тогда, когда бабло и так девать некуда(между прочим - даже тяжёлая броня всё равно облегающая! ). 6) про лут и шмотки писать не буду - там и так всё ясно. Тяжкое наследие приставочныхъ JRPG(if you know what I mean) 7) система диалогов - рыдать охото... когда невозможно угадать - что именно ляпнет персонаж, если щёлкнуть на этот вариант - это жесть. 8) 2 системы поведения 1 - пафосный положительный герой, 2 - брутальный пафосный герой. Разницы, по сути нет. Выбор поведения - клик подсвеченного пунткта в диалоге.
Возможно это всё потому, что когда я начал играть и первый раз увидел карту, я подумал : "вот он... правильный старконтрол 2 в современности" и как же жёстко обломался.
Но есть и положительные моменты: 1) Эшли.
Увы, положительные моменты никак не перевешивают отрицательных. Ждём фоллаута!
О новом сталкере Грят - игра тупая, забагованная, тормозит, ничо интересного и т.д. Ну, у меня за 3 дня игры не вылетала ни разу. Глюка было 2 и те лечились в первом случае - откатом(кейс, который нужно было вернуть Сидировичку куды-то пропал, при переигрывании появился. Причём забавно, что он появлятеся в случайных местах Кордона. На старом элеваторе, в туннеле, рядом с разбитым уазиком и на чердаке дома), во втором лечить его было нельзя, потому пришлось поступить по неигровому и схитрить(тот самый эпизод с подвалом и гопниками, несмертелен, но блин, так мне жалко апгрейды на калаше, броне и винторезе было)
Скомканные мысли:
1) Нравится, например, как сделаны базы.С барами, торгашами, апгрейдами и так далее. Базы Свободы("Вай, маладэц, обманул Ашота, в следующий раз Ашот будет с тобой винимательнее" и т.д. Громкоговоритель на базе вообще что-то с чем-то) и бандюков(с играющим шансоном и т.д.) вообще вне конкуренции. 2) Народ на форумах ругался, что винторез проапгрейженный на полную становится уберчудооружием. То ли руки у меня из ( ) то ли ещё чего - но я этого особо не заметил. Мне кажется, что эту пушку вообще с первой части малость ослабили. А идея с апгрейдами , конечно, хороша. Всегда есть куды потратить нечестно заработанное. Вообще, как мне кажется, оружие крупно усреднили. Явных преимуществ терь не видно. Я вообще бОльшую часть времени проходил с АК74У, который подобрал в самом начале(собстнно он и щас есть). 3) Артефакты терь большая редкость и не валяются на земле россыпями. Более того, они вообще невидимы пока не подойдёшь вплотную и не подсветишь детектором.Причём базовый детектор даже направление не даёт, а работает по принципу "тепло-холодно". Пум тут жаловался, что о радиации узнаешь тока когда в неё влез. Что можно сказать ? покупайте нормальные детекторы, да. 4) "Война группировок" забавна, но смысла в этом после Болот имхо нет. Разве что "по приколу". Или есть, но я его пока не нашёл. Честно гря, не знаю даж к кому и примкнуть. И "Свобода" и "Долг" по своему симпатичны, потому наверное будут "Сталкеры-одиночки", шоб не выбирать. 5) Мутантов резко усилили. Собак даже убивать запаришься, кровосос же, не моргнув, принимает на грудь 3-4 рожка и продолжает бегать(а может то был глюк? ) 6) Смысла покупки патронов терь нет. Везде валяются ящики, где тех патронов/аптечек и т.д. хватит на 5рых. Правда, взять их можно тока если отношения с группировкой неплохие.
Мне нравицо такие игры. Потому буду проходить да... И ждать фоллаут. если он окажется похожд - не расстроюсь ну никак.
Лето кончилось? Блин, на улице натуральный дубарь. Судя по прогнозам до середины сентября нормальной температуры уже не будет. Там - неделька +20 и под нуль.
Купил вчера сталкера:чистое небо. Решил поиграть... Самое яркое впечатление - появилась охотничья двустволка. Ощущение полного Deer Hunter - двустволка, куртка, резиновые(наверняка) сапоги, кругом болота и камыш, полные карманы дроби, тока утки жаль не крякают и дичь мутировавшая.
А так забавно - война группировок интересно сделана, появились проводники(fast travel за небольшое бабло), цены на оружие более-менее вменяемые, система апгрейдов и починки на базах опять же. Бинты терь не лечат, а тока останавливают кровотечение, ну и т.д. пока интересно - играю.
P.S. Кстати, забавный момент. Последнее время (месяцев наверное 8) мой комп ни с того ни с сего вдруг начинал дико тормозить... я снял пломбу, открыл корпус и очистил как мог его от пыли(типа долго дул внутрь, да. ) Вроде тормоза исчезли. Это пыль мешала работать вентилятору и происходил перегрев или классически "я уж и стёкла протирал, и олесо ногой пинал - ничо не помогает"? То, что я чайник мне говорить не нада, я это и так знаю.
В пятницу в очередной раз смачно грохнул мобильник с подоконника(сколько раз се грил - не нада пытаться вырубить его наощуть). В принципе, ему не привыкать, но в этот раз у него отрубило динамики. То есть - тока виброзвонок и всё. Самое забавное, что жмёшь на кнопки, тихо пикаеть, но звонка нет. Наверное обиделся... пора менять. Учитывая то, что мобильник у меня ещё и будильник - практически катастрофа. Вчера ночью пришлось судорожно искать в инете программу будильник. Нашёл, установил, проснулся за 10 минут до, вырубил и пошёл бриться.
Все ребята у нас просто супер и класс, Вот Петровича взять для примера - У него нету рук, но титановый крюк Пробивает броню БТРа. Пестня "боевые протезы". P.S. Полная жесть, да.
с сентября у меня повышается квартплата, походу, потому мой сосед решил невозбранно свалить. Сижу и думаю, с одной стороны - для квартиры в центре цена не шибко велика... с другой - один явно не потяну. Потому или искать однушку ближе к Тушинской(собстнно, будет стоить примерно как половина теперешней двушки), либо искать компаньона, что так же лениво. Лана, время есть - посмотрим. Не найду кого за месяц - свалю нафиг. P.S. Всё-таки жить на инженерскую ЗП можно, по крайней мере - сейчас, что не могёт не радовать.
Досиживаю последние денёчки в боинговском центре. Ориентировочно с понедельника переводят в другой отдел. Обещают интересную работу, посмотрим, во что это выльецо
UPD: спецально для злопыхателей... нет, я не иду по стопам Пета и не увольняюсь.
Models in Army: 51 Total Army Cost: 2000 Scorins Units: 3 Killpoints: 16
Думаю сыграть вот этим в след субботу.
Откровенно разочарован в штурмовиках с мельтаганами в элите - нихрена делать не могут, дают противнику 4 кп и вообще отстой(и красить их заиппёшьсо). Хочу попробовать василиск. Невозбранно кладя темплаты где придётся. Увы, как показывает практика, тактики 4й редакции а-ля "голой в муравейник, всех не перестреляют" - уже не работает. Киллпоинты, блин, так что придётся играть в необычной для ИГ манере сохранения своих юнитов(о гониво-то ), укрупнения оных и т.д. Никаких суицидных отрядов и отжигов в стиле "взорвать тот танк/набить морду тому отряду, а там хоть трава не расти". Ждём нового кодекса, а фигли делать.
P.S. Ростер, разумеется, аццки манчов и анбэков чуть более, чем полностью P.P.S. За святую Империю. P.P.P.S. С Уважением.