пивхаммерный быдлопланктон
А вот широко рекламируемый(в том числе и на разных форумах) Mass Effect мне не понравился... 
Точнее не то, что бы совсем не понравился, но так.. ощущение "накололи, но в чём не просеку".
Вроде бы всё на месте, большой мир, куча планет, "Цитадель" и вообще... но
1) Стартреково-вавилоновая стилистика. Я её не лублу. Все эти облекающие униформы, вылизанные кораблики, футуристично-обтекаемое оружие, пластиковые коридоры с мелькающими значками и т.д. Форма должна быть мешковатой, оружие - брутально-угловатым, а корабли "чадящими кирогазами"(с)
Конечно же, это не основная причина.
2) Примитивный сюжет. А тут всё будет посерьёзнее. Набор штампов.То есь вообще. "аццкие злые машыны" и всё такое. Причём развивается, несмотря ни на что, абсолютно линейно.
3) Пришелтсы - просто "люди в масках"(есть такой синдром, в частности в вавилоне и стартреке. Походу вытекает из пункта 1). За несколькими приятными исключениями, но тем не менее. Королева Рахни, кстати, не отправилась в ванну с кислотой исключительно потому, что она была не человекоподобна и меня это умилило.
4) Жуткий примитивизм всего, что хотьб чуть отходит от основного квеста.
Ну нахрена варганить эти десятки планет и побочных миссий,если все они сводятся к "приехал, воткнул флажок"/"зашёл в здание - всех убил"(причём здания все одинаковые. То есть - вообще) и, что самое дикое - никаких бенефитов за поиски полезных ископаемых/артефактов/отстрелу народа в зданиях нет. Типа "молодец, вы нашли все залежы цветных металлов - Родина вас не забудет" и всё...
5) не нужны деньги. Вот это вообще пипец. Точнее нужны ровно для одного - покупки обмундирования спектров, но обмундирование это становится доступным чётко тогда, когда бабло и так девать некуда(между прочим - даже тяжёлая броня всё равно облегающая!
).
6) про лут и шмотки писать не буду - там и так всё ясно. Тяжкое наследие приставочныхъ JRPG(if you know what I mean)
7) система диалогов - рыдать охото... когда невозможно угадать - что именно ляпнет персонаж, если щёлкнуть на этот вариант - это жесть.
8) 2 системы поведения 1 - пафосный положительный герой, 2 - брутальный пафосный герой. Разницы, по сути нет. Выбор поведения - клик подсвеченного пунткта в диалоге.
Возможно это всё потому, что когда я начал играть и первый раз увидел карту, я подумал : "вот он... правильный старконтрол 2 в современности" и как же жёстко обломался.
Но есть и положительные моменты:
1) Эшли.


Увы, положительные моменты никак не перевешивают отрицательных.
Ждём фоллаута!

Точнее не то, что бы совсем не понравился, но так.. ощущение "накололи, но в чём не просеку".
Вроде бы всё на месте, большой мир, куча планет, "Цитадель" и вообще... но
1) Стартреково-вавилоновая стилистика. Я её не лублу. Все эти облекающие униформы, вылизанные кораблики, футуристично-обтекаемое оружие, пластиковые коридоры с мелькающими значками и т.д. Форма должна быть мешковатой, оружие - брутально-угловатым, а корабли "чадящими кирогазами"(с)

Конечно же, это не основная причина.
2) Примитивный сюжет. А тут всё будет посерьёзнее. Набор штампов.То есь вообще. "аццкие злые машыны" и всё такое. Причём развивается, несмотря ни на что, абсолютно линейно.
3) Пришелтсы - просто "люди в масках"(есть такой синдром, в частности в вавилоне и стартреке. Походу вытекает из пункта 1). За несколькими приятными исключениями, но тем не менее. Королева Рахни, кстати, не отправилась в ванну с кислотой исключительно потому, что она была не человекоподобна и меня это умилило.

4) Жуткий примитивизм всего, что хотьб чуть отходит от основного квеста.
Ну нахрена варганить эти десятки планет и побочных миссий,если все они сводятся к "приехал, воткнул флажок"/"зашёл в здание - всех убил"(причём здания все одинаковые. То есть - вообще) и, что самое дикое - никаких бенефитов за поиски полезных ископаемых/артефактов/отстрелу народа в зданиях нет. Типа "молодец, вы нашли все залежы цветных металлов - Родина вас не забудет" и всё...
5) не нужны деньги. Вот это вообще пипец. Точнее нужны ровно для одного - покупки обмундирования спектров, но обмундирование это становится доступным чётко тогда, когда бабло и так девать некуда(между прочим - даже тяжёлая броня всё равно облегающая!

6) про лут и шмотки писать не буду - там и так всё ясно. Тяжкое наследие приставочныхъ JRPG(if you know what I mean)
7) система диалогов - рыдать охото... когда невозможно угадать - что именно ляпнет персонаж, если щёлкнуть на этот вариант - это жесть.

8) 2 системы поведения 1 - пафосный положительный герой, 2 - брутальный пафосный герой. Разницы, по сути нет. Выбор поведения - клик подсвеченного пунткта в диалоге.
Возможно это всё потому, что когда я начал играть и первый раз увидел карту, я подумал : "вот он... правильный старконтрол 2 в современности" и как же жёстко обломался.

Но есть и положительные моменты:
1) Эшли.



Увы, положительные моменты никак не перевешивают отрицательных.
Ждём фоллаута!
