пивхаммерный быдлопланктон
А вот широко рекламируемый(в том числе и на разных форумах) Mass Effect мне не понравился... :susp:
Точнее не то, что бы совсем не понравился, но так.. ощущение "накололи, но в чём не просеку".
Вроде бы всё на месте, большой мир, куча планет, "Цитадель" и вообще... но
1) Стартреково-вавилоновая стилистика. Я её не лублу. Все эти облекающие униформы, вылизанные кораблики, футуристично-обтекаемое оружие, пластиковые коридоры с мелькающими значками и т.д. Форма должна быть мешковатой, оружие - брутально-угловатым, а корабли "чадящими кирогазами"(с):gigi:
Конечно же, это не основная причина.
2) Примитивный сюжет. А тут всё будет посерьёзнее. Набор штампов.То есь вообще. "аццкие злые машыны" и всё такое. Причём развивается, несмотря ни на что, абсолютно линейно.
3) Пришелтсы - просто "люди в масках"(есть такой синдром, в частности в вавилоне и стартреке. Походу вытекает из пункта 1). За несколькими приятными исключениями, но тем не менее. Королева Рахни, кстати, не отправилась в ванну с кислотой исключительно потому, что она была не человекоподобна и меня это умилило.:small:
4) Жуткий примитивизм всего, что хотьб чуть отходит от основного квеста.
Ну нахрена варганить эти десятки планет и побочных миссий,если все они сводятся к "приехал, воткнул флажок"/"зашёл в здание - всех убил"(причём здания все одинаковые. То есть - вообще) и, что самое дикое - никаких бенефитов за поиски полезных ископаемых/артефактов/отстрелу народа в зданиях нет. Типа "молодец, вы нашли все залежы цветных металлов - Родина вас не забудет" и всё...
5) не нужны деньги. Вот это вообще пипец. Точнее нужны ровно для одного - покупки обмундирования спектров, но обмундирование это становится доступным чётко тогда, когда бабло и так девать некуда(между прочим - даже тяжёлая броня всё равно облегающая! :lol: ).
6) про лут и шмотки писать не буду - там и так всё ясно. Тяжкое наследие приставочныхъ JRPG(if you know what I mean)
7) система диалогов - рыдать охото... когда невозможно угадать - что именно ляпнет персонаж, если щёлкнуть на этот вариант - это жесть. :uzhos:
8) 2 системы поведения 1 - пафосный положительный герой, 2 - брутальный пафосный герой. Разницы, по сути нет. Выбор поведения - клик подсвеченного пунткта в диалоге.

Возможно это всё потому, что когда я начал играть и первый раз увидел карту, я подумал : "вот он... правильный старконтрол 2 в современности" и как же жёстко обломался. :susp:

Но есть и положительные моменты:
1) Эшли.:lol::lol::lol:


Увы, положительные моменты никак не перевешивают отрицательных.
Ждём фоллаута! :super:

@темы: Мысли вслух

Комментарии
30.08.2008 в 03:50

Прошел где-то 2/3. После чего забросил без малейших позывов вернуться когда-либо и завершить сию нудность. Подпишусь под большей частью наблюдений и выводов:)
31.08.2008 в 01:14

пивхаммерный быдлопланктон
Я прошёл всё... единственный позитив - Эшли и возможность зачмырить главгада до самоубийства.:lol: