пивхаммерный быдлопланктон
Пройдено
куча никому не интересной информации
Первая попытка поиграть в CS была неудачной.
Идея сделать "своего" персонажа небоевым учёным (компьютеры/электроника/биотех) и балаболом потерпела неудачу.
По нашей партии проходились катком даже долбанные лягушки и максимум, что получалось сделать - это отбиваться от бомжей в подворотнях.
Конечно же, появился момент где партия попадала в засаду отнюдь не бомжей, бегать мне в тот момент надоело, я психанул и, как следует почитав гайды, начал заново.
На этот раз я более осторожно подошёл к созданию персонажа, сделав его "околобоевым", то есть компьютерщиком/балаболом , умеющим пользоваться дробовиком.
На остальных партийцев раскидал взлом, биотех (читай - пользование аптечками и выдирание с мясом имплантов из трупов) и электронику.
Так же аккуратно подошёл к оружейной специализации получив двухбомжей персонажей с дробовиками, одного стрелка с винтовкой и одного с пистолетом /пулеметом.
Жить стало полегче, всего стало хватать и вот получилось даже пройти игру этим составом (без дополнительных партийцев и даже без робота, который тем не менее был отремонтирован).
Итак, сюжет.
Давным давно (за 500 лет до событий игры) с Земли некой сектой религиозных фанатиков был запущеннахуй корабль поколений к Проксиме Центавра.
Готовились к экспедиции серьёзно , по взрослому, собирались прилетев терраформировать бедную Проксиму грибами и прочими лягушками, индустриализировать её по самое нехочу и всё такое.
Где-то через 100-150 лет после запуска местным колонистам не пришло в голову ничего умнее как начать небольшую гражданскую войну, причём, судя по тому дестрою, который можно наблюдать , там хорошо, если ядерные боеприпасы не использовались
Разумеется, через несколько лет этого конфликта (который, кстати говоря, не закончен и до сих пор) всё что можно было сделать хуже - радостно сделали: продолбали кучу технологий, доступ на мостик, в гидропонных отсеках размножаются хищгые гигантские лягухи (у учёных была мысль использовать их для борьбы с потенциальными вредителям уже на Проксиму) и прочие грибы-мутанты, делающие целые отсеки недоступными для нахождения, фабрика давно заброшена, в шаттлах тусят местные бомжи (да у них система жизнеобеспечения давно не работает, я и просверлил дырок для вентиляции, ачотакова?), мутанты обслуживают реактор (типа самое худшее что с ними можно было сделать - уже сделала природа) а в жилых отсеках повстанцы(Brotherhood of freedom) продолжают вялотекущие боевые действия с бывшим экипажем / безопасниками (Protectors of the Mission).
Ситуация осложняется тем, что на мостик и навигационную палубу никто не заходил несколько сотен лет как минимум, так что корабль, конечно, летит, но вот куда и зачем - есть вопросы.
Местные инженеры, в полном ахуе от творящегося вокруг трындеца объявили себя отдельной фракцией, накачались кибернетикой по самые ухи и заявили что они поддерживают корабль в пригодном для эксплуатации состоянии , а всё остальное их мало касается.
В этой непростой ситуации и оказывается наша гоп команда.
В общем, добрым словом и несколькими дробовиками удалось убедить инженеров таки вмешаться в творящийся вокруг АдЪ и даже местами ИзраилЪ, загнать все остальные фракции под плинтус, найти путь на мостик, обнаружить что корабль вращается вокруг нужной планеты лет 100 уже как и начать готовить пинками готовить местных к высадке.
Самое забавное, что там реально есть вариант концовки "ящик водки и ребят обратно", в смысле, полетели обратно на Землю, длет через 500 прилетим, если оно не развалится...
Типа хэппи энд, ура!
Достоинства игры:
- крепкий сай файный сюжет в редком сеттинге (постапок в отдельно взятом корыте). Подобный сюжет даже в книгах редко встречается , навскидку могу вспомнить разве что "пасынков вселенной" Хайнлайна
- разнообразие вариантов прохождения. Хочешь - воруй, убивай, гусям проходу не давай. Хочешь - проходи добрым словом (и пистолет держи недалеко).
Хочешь - мордобоем, хочешь - стрельбой, хочешь стелсом (я стелс не качал совсем и куча редких заданий прошла мимо). Одним прохождением всего контента не увидеть!
Поскольку я играл не совсем оптимизированными для боя персонажами - того же "Старого Булба"(гигантский песчаный червь) я осилить не смог, да и в войне фракций особо не участвовал.
Недостатки:
- игра всё же от авторов Age of Decadence если понимаете о чём я. То есть, весьма хардкорная (есть вариант лёгкой сложности, но я прошел без него)
- как ни странно в игре ограничен гринд. Точнее - его нет. Потому количество экспы которое может получить персонаж весьма ограничено. Развитие надо тщательно планировать.
- в общем, комбат весьма задротский, на всех этих модификаторах/скилах, неудивительно что я играл балаболом.
Если нравятся рпг, а фентези обрыдло - стоит поиграть.
куча никому не интересной информации
Первая попытка поиграть в CS была неудачной.
Идея сделать "своего" персонажа небоевым учёным (компьютеры/электроника/биотех) и балаболом потерпела неудачу.
По нашей партии проходились катком даже долбанные лягушки и максимум, что получалось сделать - это отбиваться от бомжей в подворотнях.
Конечно же, появился момент где партия попадала в засаду отнюдь не бомжей, бегать мне в тот момент надоело, я психанул и, как следует почитав гайды, начал заново.
На этот раз я более осторожно подошёл к созданию персонажа, сделав его "околобоевым", то есть компьютерщиком/балаболом , умеющим пользоваться дробовиком.
На остальных партийцев раскидал взлом, биотех (читай - пользование аптечками и выдирание с мясом имплантов из трупов) и электронику.
Так же аккуратно подошёл к оружейной специализации получив двух
Жить стало полегче, всего стало хватать и вот получилось даже пройти игру этим составом (без дополнительных партийцев и даже без робота, который тем не менее был отремонтирован).
Итак, сюжет.
Давным давно (за 500 лет до событий игры) с Земли некой сектой религиозных фанатиков был запущен
Готовились к экспедиции серьёзно , по взрослому, собирались прилетев терраформировать бедную Проксиму грибами и прочими лягушками, индустриализировать её по самое нехочу и всё такое.
Где-то через 100-150 лет после запуска местным колонистам не пришло в голову ничего умнее как начать небольшую гражданскую войну, причём, судя по тому дестрою, который можно наблюдать , там хорошо, если ядерные боеприпасы не использовались
Разумеется, через несколько лет этого конфликта (который, кстати говоря, не закончен и до сих пор) всё что можно было сделать хуже - радостно сделали: продолбали кучу технологий, доступ на мостик, в гидропонных отсеках размножаются хищгые гигантские лягухи (у учёных была мысль использовать их для борьбы с потенциальными вредителям уже на Проксиму) и прочие грибы-мутанты, делающие целые отсеки недоступными для нахождения, фабрика давно заброшена, в шаттлах тусят местные бомжи (да у них система жизнеобеспечения давно не работает, я и просверлил дырок для вентиляции, ачотакова?), мутанты обслуживают реактор (типа самое худшее что с ними можно было сделать - уже сделала природа) а в жилых отсеках повстанцы(Brotherhood of freedom) продолжают вялотекущие боевые действия с бывшим экипажем / безопасниками (Protectors of the Mission).
Ситуация осложняется тем, что на мостик и навигационную палубу никто не заходил несколько сотен лет как минимум, так что корабль, конечно, летит, но вот куда и зачем - есть вопросы.
Местные инженеры, в полном ахуе от творящегося вокруг трындеца объявили себя отдельной фракцией, накачались кибернетикой по самые ухи и заявили что они поддерживают корабль в пригодном для эксплуатации состоянии , а всё остальное их мало касается.
В этой непростой ситуации и оказывается наша гоп команда.
В общем, добрым словом и несколькими дробовиками удалось убедить инженеров таки вмешаться в творящийся вокруг АдЪ и даже местами ИзраилЪ, загнать все остальные фракции под плинтус, найти путь на мостик, обнаружить что корабль вращается вокруг нужной планеты лет 100 уже как и начать готовить пинками готовить местных к высадке.
Самое забавное, что там реально есть вариант концовки "ящик водки и ребят обратно", в смысле, полетели обратно на Землю, длет через 500 прилетим, если оно не развалится...
Типа хэппи энд, ура!
Достоинства игры:
- крепкий сай файный сюжет в редком сеттинге (постапок в отдельно взятом корыте). Подобный сюжет даже в книгах редко встречается , навскидку могу вспомнить разве что "пасынков вселенной" Хайнлайна
- разнообразие вариантов прохождения. Хочешь - воруй, убивай, гусям проходу не давай. Хочешь - проходи добрым словом (и пистолет держи недалеко).
Хочешь - мордобоем, хочешь - стрельбой, хочешь стелсом (я стелс не качал совсем и куча редких заданий прошла мимо). Одним прохождением всего контента не увидеть!
Поскольку я играл не совсем оптимизированными для боя персонажами - того же "Старого Булба"(гигантский песчаный червь) я осилить не смог, да и в войне фракций особо не участвовал.
Недостатки:
- игра всё же от авторов Age of Decadence если понимаете о чём я. То есть, весьма хардкорная (есть вариант лёгкой сложности, но я прошел без него)
- как ни странно в игре ограничен гринд. Точнее - его нет. Потому количество экспы которое может получить персонаж весьма ограничено. Развитие надо тщательно планировать.
- в общем, комбат весьма задротский, на всех этих модификаторах/скилах, неудивительно что я играл балаболом.

Если нравятся рпг, а фентези обрыдло - стоит поиграть.

@темы: Игроманскае