пивхаммерный быдлопланктон
тут. много. графоманияРешил от нефиг делать(из-за смены часовых поясов продрых весь день, а большую часть ночи спать не хотелось вообще) порубицца в Battlegrounds.
Игрушка в оригинале делалась как командный шутер для мультиплеера, однако, в ней есть сингл-кампания, повествующая о нелёгких будных 501 легиона, сначала клонов, на службе Старой Республики, а потом и Имперских Штурмовиков. Собстнно, согласно бэку ентой игрухи, именно сие подразделение громило дроидов , освобождало Палыча(путём прикрытия истребителей Анакина и Оби Вана ), брало Джионосис, вырезало храм Джедаев, охраняло Звезду Смерти, брало на абордаж Тантив 4, штурмовало Хот и т.д. и т.п.
Короче, понятно, что все более-менее значимые события фильмов(до Битвы на Хоте) тут представлены.
Итак, одиночная кампания. Имеется карта мультиплеерная. Часть респавнинг поинтов принадлежит игроку, часть - противнику. Игрок должен выполнять разнообразные задания, такие как : захватить поинт, убрать кого-нить, защишать что-нить, принести чо- нить куды-нить, причём часто за весьма ограниченный промежуток времени. Конечно-же, в любое средство перемещения на карте мона влезть и порулить(в космических сражениях без этого никак, но о них чуть попозжее). НО! Есть коренные отличие от мультиплеера.
1) Захватывать точки может ТОЛЬКО игрок(а это пипец, в то время, как у супостата каждый блохастый вуки способен захватить респавнинг поинт, доблестный имперец должен лично ковылять на другой конец карты, чтобы его отбить )
2) Количество респавна у игрока ограничено(то есть, дано, скажем, 150 единиц - команда из этого пула может респавниться.. команда, вроде бы, 16 с гаком рыл), а у компа - нет.
И вот тут наступает полный цимес.
Скажем, штурм того же Тантива 4(кореллианский корвет, с него начиналась 4я серия) выглядит так:
Сидят в коридоре ребеля. С гиканием вваливается толпа штурмовиков. стреляет. Ребеля дохнут. Респавняться за углом... и закидывают довольных штурмовиков гранатами, выбежав из-за угла. -16 к респавну. Вторая волна кое-как вытесняет ребелей... и они снова респаняться и снова всех крошат. ДО игрока доходит... что чо-то тут не так... Он берёт инженера(чудо персонаж, в одной руке местный аналог дробовика, в другой руке - банка спивом исцеляющим средством, на поясе демолишн чарджи, за спиной автоген. Как он в таком шлеме пьёт своё пиво целебный эликсир - науке неизвестно. Наверное, пользуется соломинкой. Впрочем, неважно. Короче, вот он - Скромный Герой далёкой-предалёкой галактики.
) и начинает, как нормальный здравомыслящий человек, идти не перед табуном штурмовиков, а после оного, закладывая бонбу у респавна и , мерзко хихикая, подрывая бОльшую часть очередного респавна ребелей. Остатки добиваются шотганом и прибежавшими горе-абордажниками. Дарт Вейдер, видя такой героизм, решает показать, кто в роте сержант и является на этот корвет лично. Следующие секунд сорок этот монстпод управлением обалдевшего от счасться игрока носится по бедному корвету, шинкуя возрождающихся ребелей и подрывая какие-то долбанные терминалы. Хитрые ребеля пытаются выместить злость на бедной абордажной команде. Через несколько десятков секунд Вейдер решает, что на сегодня хватит и удаляется. Игрок снова респавнится в кого-нить и обнаруживает, что, всё. Свой респавн кончился... а ребелей сколько было, стока и осталось. С горем пополам он, модно бегая инженером(ибо другим персонажем даже пытаться нереально), собирает всех ребелей за собой и спринтерским шагом, периодически осушая банки с чудодейственной жидкостью и одалживая новые у бродящих по корвету дроидов, под бодрые матюки Вейдера в шлемофоне(I find you lack of competence disturbing), наворачивает круги по корвету, взрывая какие-то движки, тыря данные из компутеров и, наконец, натыкается на принцессу Лею. Оную Лею он вырубает с одного дуплета шотганом и бежит дальше. Потом появляется "Миссия выполнена, Лея взята в плен, корвет захвачен ".
Не.. есть конечно предположения, что на самом деле вся команда того стардестроера зырит шоу на экране, делает ставки и болеет за своих, но , тем не менее, ощущение более чем странное.
3) Космические бои.
Прикольно. Есть 2 крейсера(свой и вражеский) с ангарами и респавн поинтами. В ангарах стоят истребители, бомберы и шаттлы.
Игрок респавнится на палубе, идёт в ангар , садится в технику и летит. Если на истребителе - сбивает вражеские, на бомбере - бомбит, соответственно, корабль(истребителем серьёзные повреждения нанести малореально ). Самое интересное- шаттл. Медленная и тяжелобронированная туша. Её цель -влететь во вражеский ангар и там приземлиться. После чего он начинает работать как респавнпоинт уже внутри вражеского крузера(пока его не подорвут, ественно).Ну и соответственно, доблестные морпехи начинают творить унутри корабля дебош, хаос и прочие безобразия(подрывать жизненноважные системы, убивать пилотов, пытающихся добежать до истребителя и взлететь и т.д. ). Прикольно..
4) О глюках.
Играл миссию на Эндоре(за имперцев) Я честно думал, что долбанное улюлюканье - просто саундтрек к карте. Но нет. Выбегает из-за дерева толстый медвежонок, где-то по пояс игроку, такой, смешной походкой вразвалочкуи кричит "превед!!!". Я подумал, что это просто глюк. А он, сволочь мохнатая, запустил в мну гранатой и убежал обратно. Следующие 10 минут я на AT-ST тщательно выслеживал эвоков на карте и методично давил их ходулями.
Ну, и наконец, самый крышесрывающий десматч - это бой джав и тускенов за МозАйсли.
Особо если играть за джаву.
Игрушка в оригинале делалась как командный шутер для мультиплеера, однако, в ней есть сингл-кампания, повествующая о нелёгких будных 501 легиона, сначала клонов, на службе Старой Республики, а потом и Имперских Штурмовиков. Собстнно, согласно бэку ентой игрухи, именно сие подразделение громило дроидов , освобождало Палыча(путём прикрытия истребителей Анакина и Оби Вана ), брало Джионосис, вырезало храм Джедаев, охраняло Звезду Смерти, брало на абордаж Тантив 4, штурмовало Хот и т.д. и т.п.
Короче, понятно, что все более-менее значимые события фильмов(до Битвы на Хоте) тут представлены.

Итак, одиночная кампания. Имеется карта мультиплеерная. Часть респавнинг поинтов принадлежит игроку, часть - противнику. Игрок должен выполнять разнообразные задания, такие как : захватить поинт, убрать кого-нить, защишать что-нить, принести чо- нить куды-нить, причём часто за весьма ограниченный промежуток времени. Конечно-же, в любое средство перемещения на карте мона влезть и порулить(в космических сражениях без этого никак, но о них чуть попозжее). НО! Есть коренные отличие от мультиплеера.
1) Захватывать точки может ТОЛЬКО игрок(а это пипец, в то время, как у супостата каждый блохастый вуки способен захватить респавнинг поинт, доблестный имперец должен лично ковылять на другой конец карты, чтобы его отбить )
2) Количество респавна у игрока ограничено(то есть, дано, скажем, 150 единиц - команда из этого пула может респавниться.. команда, вроде бы, 16 с гаком рыл), а у компа - нет.
И вот тут наступает полный цимес.
Скажем, штурм того же Тантива 4(кореллианский корвет, с него начиналась 4я серия) выглядит так:
Сидят в коридоре ребеля. С гиканием вваливается толпа штурмовиков. стреляет. Ребеля дохнут. Респавняться за углом... и закидывают довольных штурмовиков гранатами, выбежав из-за угла. -16 к респавну. Вторая волна кое-как вытесняет ребелей... и они снова респаняться и снова всех крошат. ДО игрока доходит... что чо-то тут не так... Он берёт инженера(чудо персонаж, в одной руке местный аналог дробовика, в другой руке - банка с

Не.. есть конечно предположения, что на самом деле вся команда того стардестроера зырит шоу на экране, делает ставки и болеет за своих, но , тем не менее, ощущение более чем странное.

3) Космические бои.
Прикольно. Есть 2 крейсера(свой и вражеский) с ангарами и респавн поинтами. В ангарах стоят истребители, бомберы и шаттлы.
Игрок респавнится на палубе, идёт в ангар , садится в технику и летит. Если на истребителе - сбивает вражеские, на бомбере - бомбит, соответственно, корабль(истребителем серьёзные повреждения нанести малореально ). Самое интересное- шаттл. Медленная и тяжелобронированная туша. Её цель -влететь во вражеский ангар и там приземлиться. После чего он начинает работать как респавнпоинт уже внутри вражеского крузера(пока его не подорвут, ественно).Ну и соответственно, доблестные морпехи начинают творить унутри корабля дебош, хаос и прочие безобразия(подрывать жизненноважные системы, убивать пилотов, пытающихся добежать до истребителя и взлететь и т.д. ). Прикольно..
4) О глюках.
Играл миссию на Эндоре(за имперцев) Я честно думал, что долбанное улюлюканье - просто саундтрек к карте. Но нет. Выбегает из-за дерева толстый медвежонок, где-то по пояс игроку, такой, смешной походкой вразвалочку

Ну, и наконец, самый крышесрывающий десматч - это бой джав и тускенов за МозАйсли.


Если же на этой карте играть нормальными командами - то по городу рэндомно бродят толпы джав и чинят всё, что попадается на глаза.
Карты сделаны отлично. Скажем, на Дагобе есть хижина Йоды и рухнувший ИксВинг.
А во дворе Джаббы сидит Сам. если зайти на то место в полу - он давит кнопарь и рецепиент отправлятся к ранкору. Который, зараза, неубиваем вроде. Но через него можно пробежать дальше.