Оно реально существовует! нервным под кат не смотреть!
Я предупредил.
Паровозомобиль на гусеничном ходу...
Большой вклад в специализацию подвижного состава внесло изобретение автомобилей
с «полугусеничным ходом» русским автоконструктором А.А. Кегрессом, который в
1910—1912 гг. провел ряд удачных экспериментов сначала с машиной «Лесснер»,
затем с машинами "Руссо-Балт", переделанными на «полугусеничный ход».
Результаты испытаний оказались успешными. В дальнейшем РБВЗ выпустил опытную
партию полугусеничных автомобилей различного назначения. Автомобильные сани
А.А. Кегресса хорошо зарекомендовали себя не только в гражданских, но и в
военных условиях. Вместе с фотографиями автомобильных саней санитарной колонны
Российского автомобильного общества журнал «Автомобиль» (1915) приводит сведения
о том, что первый же месяц работы автосаней на правом фланге нашей армии дал
самые отрадные результаты. Эта конструкция оказалась настолько удачной, что
впоследствии была повторена также и зарубежными автомобильными фирмами.