В рамках ознакомления с классикой таки заценил "бегство Логана"(Logan's Run).
Ну скажем так, судя по всему, актёры и актрисы тогда стоили куда дешевле спецэффектов, хехе. Макет города под куполом норм , но блин рябь на воде сразу показывает игрушечность и портит все впечатление нафиг. Могли же комбинированнве съемки сделать или что-то еще, а так игрушечность просто пробивается.
Я считаю, сай фай стоит разделить на 2 большие половины.
1я - до Звёздных Войн(трэш, угар, содомия по крайней мере в плане графики) и после оных(когда откровенный трэш стало делать неприлично, если это , конечно, не "Флэш Гордон").

По фильму стоит сказать что, "новые амазонки"(оно же "секс миссия", если мы про оригинальное название) похожа по сюжету, но там куда больше юмора, антиутопии, хэппиэнда и вообще смотрится лучше.
Тот редкий случай, когда Варшавский договор уделал НАТО в кинематографе.

Финал , как по мне, весьма спорный: диктаторский компутер повержен, система жизнеобеспечения города накрылась медным тазом, население в идиотских туниках выбегает наружу в дичь/ глушь/ гребеня и видит престарелого долбоеба персонажа в которого они превратятся если им очень сильно повезет, потому как утопичному городу судя по всему трындец и придется с голыми жопами возвращаться в каменный век...охренеть хэппиэнд, ага , впрочем весьма типичный для антиутопий( на ум сразу приходит snowpiercer где хэппиэнд это когда оставшиеся в живых из поезда- убежища после победы с раздракониванием этого самого поезда выходят наружу и видят белого медведя).

Впрочем не могу сказать что фильм не понравился, просто он не выглядит, хм, взрослым несмотря на все эти темы " свободной любви" и прочего как впрочем и большинство ранней фантастики.

Кстати весьма забавно видеть детали этого самого " бегства" в последующих произведениях например в " паранойе"( Траблшутеры с лазерами, цветовые коды, комната допроса, " друг компьютер" и прочее так что на жанр фильм оказал весьма большое влияние.

P.S. На очереди "Метрополис", OutLand(почти как "бомж с дробовиком" только вместо бомжа - Шон Коннери и в космосе при этом), Runaway Селлека, Forbidden Planet( молодой и серьезный Лесли Нильсен!) и, внезапно, "туманность Андромеды"(судя по статьям типа веха и вообще стоит заценить)



P.S. Вконтакт по прежнему не переваривает кубики.