Ругтрейдер пошёл, но со скрипом. У игры совершенно невменяемая (как по мне) система прокачки персонажей (от всех этих сотен умений и прочих "синергий" у меня натурально глаза на лоб лезут. Вчитываться, а тем более планировать развитие персонажей практически нереально. Впрочем, манчкинам-цифродрочерам может и зайти. В общем, я пришёл к выводу, что через некоторое время, если уткнусь, просто скачаю несколько билдов и перешью персонажей под них, благо возможность такая в игре есть)
Но плюсы перевешивают Это прям сороковник-сороковник, максимально приближенный (насколько это возможно c учётом местных условностей). Вместо ДнДшного элаймента здесь 3 варианта : Догматик (что-то вроде Lawful evil. То есть персонаж поступающий в соответствии с официальным имперским мировоззрениям, "добрым" или даже "нейтральным" его назвать слабо еально), Схизматик (попытка отыгрывать гуманность насколько это вообще возможно в сороковнике. Разумеется, это будет вызывать массу проблем) ну и Еретик (хаосопоклонник, пытающийся поднасрать Империуму где только можно, скорраптить всё что только можно). У меня получается пока нечто среднее между догматиком и схизматиком. Но тут надо учитывать, что мне в принципе интересно "собрать коллекцию" сопартийцев, а нормальный догматик минимум половину из нтх сразу сдал бы нахрен инквизитору если бы перед этим сам бы не пристрелил (еретик, в свою очередь принёс бы в жертву).
Допроходить буду уже в Мск на новогодних каникулах думаю. Ну или в крайнем случае уже снова здесь в феврале.
Ну тут доставило даже мне Из Сталкера 2 вырезали русский язык, и все неписи "розмовляют на мове" В итоге получилась игра про отстрел хохлов в зоне отчуждения чернобыльской аэс.
Главный герой ( высокоуровневый маг) задается вполне логичным вопросом и не может найти на него ответ...
Lyrics I've been kicking ass since the dawn of time I'm just a killing man that's reached my killing prime I burn and I plunder as it suits my desire The weapon of my choice is "great balls of fire"
Chorus: So why, I ask, it just doesn't make much sense That a man of my stature should have to wear a dress I mean what, may I inquire, were you thinking on that day When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay
Gnomes: Ahhhh sit right back and your troubles melt away Ahhhh he uses fire but his robe looks so gay
I was taught my craft at the dawn of pain You may not like my methods but you'll surely know my name I just think incendiary thoughts and my hands burst into flames A few moments later and you'll never be the same
(Chorus)
So if you're embarrassed and you hang your head in shame You'd like an opportunity to redeem your worthy name Well just remember this: when next you look to kill That a man who's truly skilled can look quite good in twill
(Chorus)
Я не особый любитель WoW ( а также ммо вообще и фентези в частности ) но в свое время мне весьма доставил этот клип.
Таки закончился кикстартер Free Stars: Children of infinity Напихали им около 700000$ что покрывает все заявленные цели (доп. языки, качественная озвучка, порты на консоли, спецрежимы игры и так далее) кроме публикации игры в открытом коде (там авторы замахнулись на 4 миллиона, что , всё же, многовато). игра ориентировочно выйдет через год, в мае 2025. Я всё же планирую приобресть её в стиме и фиг с ними , с посредниками, переплачу процентов 10 на распродаже.
Итак, работа над Star Control 4Ur Quan Masters 2 Free Stars: Children of infinity идёт полным ходом и авторам таки есть чего показать .
Студия (которую основали создатели оригинальной игры) запилила кикстартер с запросом на сотню тысяч зелени и в первые же 2 дня им напихали в панамку набросали в монитор 280 тысяч (кикстартер будет идти ещё 29 дней). Если бы не невозможность перевода денег за бугор без особого геморроя, я бы тоже им сотенку-другую баксов подкинул бы (а так спущу на акции солдатиков, бгг). А что делать, эту игру я жду джва тридцать джва года, как никак. Основная интрига , как по мне, заключается в том, наберут ли они 4,5 миллиона, чтобы выпустить через два года игру как open source? Будем посмотреть.
разумеется, я отдаю себе отчёт про синдром утёнка и всё такое, но Star Control 2 Ur-Quan Masters остается одной из самых (возможно - самой) любимых игр и современный ремастер раз в энное количество лет я по-прежнему перепрохожу, коммуните игры вполне себе живо (и многие из них всё еще пилят моды /ремастеры/ помогают студии) Ремастер игры доступен в стиме совершенно бесплатно, если что. Мне даже SC: origins норм зашёл, хотя на него только ленивый не плевался (StarDock всё же по накалу идиотизма шизы не дотягивала), что как бэ подтверждает приверженность к этому типу геймплея.
Парадоксально, но, как и в случае с "Вангерами"(которым, увы, продолжение не светит и через 30 лет. ) яркая обёртка таит под собой весьма и весьма мрачный мир, с выбором между тотальным геноцидом и "боевым" рабством , анальным телепатическими доминированиями, религиозными конфликтами генетическими лоботомиями, вторжениями из других изменений и прочими милыми штуками.
Ur Quan Masters был просто "щикарен"(с) , посморим же, что сделают эти диды, получившие наконец свободу творчества, ну и финансирование на воплощение своих хотелок!
Пройден. Ну, в смысле, сюжетная линия завершена и ресторан получил "Бриллиантовый" статус. Больше там контента вроде как нет. Из запоминающегося: - "Финальным боссом" оказался гигантский огнеплюющийся аномалокарис. К сожалению, он был прям совсем финальным и суши из него навертеть не получилось.
- для достижения "брульянтового" статуса надо было помимо прочего делать "мегавкусные" суши, для чего вдолбать кучу мяса "на иссследования". Я не помню точно, какие именно суши достигли этого вкуса (параметр) первыми, но активно исследовались суши из дунклеостея, гренландской акулы ( да, именно той самой которую в Исландии употребляют в разложившемся виде. Даже думать не хочу какие были бы те суши на вкус в реальном мире), нарвала(забавно, но корейцы походу считают его рыбой, это единственное морское млекопитающее в игре на которое можно охотится. Остальным надо помогать и спасать) и чего-то мелкого вроде примитивной древней креветки, которая просто зачёрпывалась сачком когда проплывала мимо и потому её было дофига.
- В ресторанчике живут коты (сначала один, потом приводит кошку с котёнком). Их можно кормить, но , внезапно, не рыбой/морепродуктами, а кошачьим кормом, который иногда встречается на дне.
- Боссы забавные. Помимо собственно аномалокариса были , например гигантский рак-отшельник живущий в кузове утонувшего карьерного самосвала, креветка-боксёр , геликоприон, кракен и так далее.
- "Морской народ" в игре - корейцы-русалки. Мне больше бы зашло что-нибудь лавкрафто-ктулховое, но я так понимаю, это тема белого человека в Азии не особо популярно.
В целом игра понравилась. Хорошее такое, крепкое инди/ Больше подобных игр.
В общем, поскольку Руг Трейдер говорят всё еще забагован по самые помидоры, а мне захотелось поиграть во что-нибудь лёгкое и ненапрягающее, то мой выбор пал, внезапно, на инди рпг Dave the Diver.
Главный герой, соответственно, Дейв, профессиональный ныряльщик. И вот чилит он как-то на берегу моря с пивком, а ему звонит его старый друг (бизнесмен и торговец оружием) и предлагает очередную авантюру : дело в том, что есть некое таинственное место под названием Голубая Пропасть (Ну, точнее, конечно "дыра", потому как Blue Hole, но "пропасть" звучит как-то посолиднее) - странное и загадочное сверхглубокое озеро (вроде бы) где живут вообще все виды морских обитателей на планете, причём , что характерно - каждое погружение в него будет непохоже на предыдущее, потому как география постоянно меняется. И вот бизнес идея - раз там представлены все виды морской флоры и фауны, значит и суши должны быть просто обалденными! Он нашёл повара-профессионала, отгрохал ресторанчик (к сожалению, в прологе землетрясение приводит его в несколько неприглядный вид)
В общем и целом, Дейв теперь 2 раза в день погружается в эту пропасть за рыбами для суши, а вечером помогает развивать ресторан. Помимо охоты на рыб, разумеется, постоянно всплывают квесты - то студентке помочь с образцами для курсовой, то археолог вбил себе в голову что именно там есть следы некоего "подводного народа", то подружка дельфина в сеть браконьеров попадёт... при погружении надо следить за уровнем кислорода (атаки морских обитателей также его снижают), когда он заканчивается , Дейва спасают, конечно, но всё нажитое непосильным трудом пропадает. Чем дальше тем лучше экипировка, позволяющая погружаться глубже, увеличивающая запас кислорода, совершенствуется гарпун (морских обитателей голыми руками фиг поймаешь), подводные ружья (отбиваться от акул и прочего), в общем, есть чем заняться.
А вечером включается экономическая часть - суши ресторан. Составлять меню, обслуживать посетителей (с мини играми вроде "налей идеальный стакан чая"), подбирать интерьер, затем нанимать персонал , исследовать новые рецепты, совершенствовать старые и так далее. Квесты там тоже есть, например помочь повару убедить некую даму, что жареная голова акулы это вкусно.
Игра очень... хм.. как бы это сказать? А, да милая.
Ну и атмосферы добавляют совершенно шикарные анимации:
Шеф повар совершенствует рецепт:
Шеф повар убеждает некую даму в особых вкусовых свойствах голов акул:
Местный оружейник делает новое подводное ружьё:
Не знаю насколько меня хватит, но пока радует и интересно чем всё это таки закончится (то что там плавает кракен я уже в курсе, будет ли Ктулху?)
P.S. Да, стоит упомянуть что игра сделана корейцами (южными разумеется). Но, увы, в стиме её купить нельзя. Приходится гонять торрент едишн.
Первая попытка поиграть в CS была неудачной. Идея сделать "своего" персонажа небоевым учёным (компьютеры/электроника/биотех) и балаболом потерпела неудачу. По нашей партии проходились катком даже долбанные лягушки и максимум, что получалось сделать - это отбиваться от бомжей в подворотнях. Конечно же, появился момент где партия попадала в засаду отнюдь не бомжей, бегать мне в тот момент надоело, я психанул и, как следует почитав гайды, начал заново. На этот раз я более осторожно подошёл к созданию персонажа, сделав его "околобоевым", то есть компьютерщиком/балаболом , умеющим пользоваться дробовиком. На остальных партийцев раскидал взлом, биотех (читай - пользование аптечками и выдирание с мясом имплантов из трупов) и электронику. Так же аккуратно подошёл к оружейной специализации получив двух бомжей персонажей с дробовиками, одного стрелка с винтовкой и одного с пистолетом /пулеметом. Жить стало полегче, всего стало хватать и вот получилось даже пройти игру этим составом (без дополнительных партийцев и даже без робота, который тем не менее был отремонтирован).
Итак, сюжет. Давным давно (за 500 лет до событий игры) с Земли некой сектой религиозных фанатиков был запущен нахуй корабль поколений к Проксиме Центавра. Готовились к экспедиции серьёзно , по взрослому, собирались прилетев терраформировать бедную Проксиму грибами и прочими лягушками, индустриализировать её по самое нехочу и всё такое. Где-то через 100-150 лет после запуска местным колонистам не пришло в голову ничего умнее как начать небольшую гражданскую войну, причём, судя по тому дестрою, который можно наблюдать , там хорошо, если ядерные боеприпасы не использовались Разумеется, через несколько лет этого конфликта (который, кстати говоря, не закончен и до сих пор) всё что можно было сделать хуже - радостно сделали: продолбали кучу технологий, доступ на мостик, в гидропонных отсеках размножаются хищгые гигантские лягухи (у учёных была мысль использовать их для борьбы с потенциальными вредителям уже на Проксиму) и прочие грибы-мутанты, делающие целые отсеки недоступными для нахождения, фабрика давно заброшена, в шаттлах тусят местные бомжи (да у них система жизнеобеспечения давно не работает, я и просверлил дырок для вентиляции, ачотакова?), мутанты обслуживают реактор (типа самое худшее что с ними можно было сделать - уже сделала природа) а в жилых отсеках повстанцы(Brotherhood of freedom) продолжают вялотекущие боевые действия с бывшим экипажем / безопасниками (Protectors of the Mission). Ситуация осложняется тем, что на мостик и навигационную палубу никто не заходил несколько сотен лет как минимум, так что корабль, конечно, летит, но вот куда и зачем - есть вопросы. Местные инженеры, в полном ахуе от творящегося вокруг трындеца объявили себя отдельной фракцией, накачались кибернетикой по самые ухи и заявили что они поддерживают корабль в пригодном для эксплуатации состоянии , а всё остальное их мало касается.
В этой непростой ситуации и оказывается наша гоп команда. В общем, добрым словом и несколькими дробовиками удалось убедить инженеров таки вмешаться в творящийся вокруг АдЪ и даже местами ИзраилЪ, загнать все остальные фракции под плинтус, найти путь на мостик, обнаружить что корабль вращается вокруг нужной планеты лет 100 уже как и начать готовить пинками готовить местных к высадке. Самое забавное, что там реально есть вариант концовки "ящик водки и ребят обратно", в смысле, полетели обратно на Землю, длет через 500 прилетим, если оно не развалится...
Типа хэппи энд, ура!
Достоинства игры: - крепкий сай файный сюжет в редком сеттинге (постапок в отдельно взятом корыте). Подобный сюжет даже в книгах редко встречается , навскидку могу вспомнить разве что "пасынков вселенной" Хайнлайна - разнообразие вариантов прохождения. Хочешь - воруй, убивай, гусям проходу не давай. Хочешь - проходи добрым словом (и пистолет держи недалеко). Хочешь - мордобоем, хочешь - стрельбой, хочешь стелсом (я стелс не качал совсем и куча редких заданий прошла мимо). Одним прохождением всего контента не увидеть! Поскольку я играл не совсем оптимизированными для боя персонажами - того же "Старого Булба"(гигантский песчаный червь) я осилить не смог, да и в войне фракций особо не участвовал.
Недостатки: - игра всё же от авторов Age of Decadence если понимаете о чём я. То есть, весьма хардкорная (есть вариант лёгкой сложности, но я прошел без него) - как ни странно в игре ограничен гринд. Точнее - его нет. Потому количество экспы которое может получить персонаж весьма ограничено. Развитие надо тщательно планировать. - в общем, комбат весьма задротский, на всех этих модификаторах/скилах, неудивительно что я играл балаболом.
Если нравятся рпг, а фентези обрыдло - стоит поиграть.
Начал играть в Colony Ship Выбрал прегенерённый вариант местного "учёного"(скорее - слегка разбирающегося в электронике и компьютерах) но с хорошей харизмой. По результатам изначального теста получился скорее ксенофоб и атеист, несколько склоняется к "сильной руке" и традиционализму (впрочем, это может меняться в процессе игры) Из оружия предпочитает (судя по изначальной экипировке) дробовики и гаечные ключи Просыпается с похмелья (сорри, не та игра) в своём "уйутненьком" грузовом контейнере "Ямы" (сей "порто-франко" расположен в ненужном грузовом отсеке ) и начинает путь к успеху...
Сабж все же вышел. Мне будет во что поиграть долгими байконурскими вечерами, хехе
Age of Decadence от этой же фирмы мне неслабо доставил в свое время, но тут сеттинг еще лучше "Пасынки вселенной" все дела, причем в отличие от оригинала люди там не настолько дегроды одичали и пушками еще пользоваться умеют