Записи с темой: Игроманскае (45)
15:11

пивхаммерный быдлопланктон
Ах как хочется вернуться
Ах как хочется ворваться
В Ревашоль!




Джва года( на самом деле 5) жду этот сериал!


@темы: Coub, Киноманскае, Игроманскае

00:25

пивхаммерный быдлопланктон
настало время вспомнить игру которая сделала для пропаганды светлого образа СССР больше чем ... хм... вся пропаганда того СССР :laugh:



P.S. Я жду когда накопится критическая масса DLC чтобы снова погрузиться надолго. :yes:

@темы: Coub, Игроманскае

пивхаммерный быдлопланктон
Ругтрейдер пошёл, но со скрипом.
У игры совершенно невменяемая (как по мне) система прокачки персонажей (от всех этих сотен умений и прочих "синергий" у меня натурально глаза на лоб лезут. Вчитываться, а тем более планировать развитие персонажей практически нереально. Впрочем, манчкинам-цифродрочерам может и зайти. В общем, я пришёл к выводу, что через некоторое время, если уткнусь, просто скачаю несколько билдов и перешью персонажей под них, благо возможность такая в игре есть)

Но плюсы перевешивают
Это прям сороковник-сороковник, максимально приближенный (насколько это возможно c учётом местных условностей).
Вместо ДнДшного элаймента здесь 3 варианта : Догматик (что-то вроде Lawful evil. То есть персонаж поступающий в соответствии с официальным имперским мировоззрениям, "добрым" или даже "нейтральным" его назвать слабо еально), Схизматик (попытка отыгрывать гуманность насколько это вообще возможно в сороковнике. Разумеется, это будет вызывать массу проблем) ну и Еретик (хаосопоклонник, пытающийся поднасрать Империуму где только можно, скорраптить всё что только можно).
У меня получается пока нечто среднее между догматиком и схизматиком. Но тут надо учитывать, что мне в принципе интересно "собрать коллекцию" сопартийцев, а нормальный догматик минимум половину из нтх сразу сдал бы нахрен инквизитору если бы перед этим сам бы не пристрелил (еретик, в свою очередь принёс бы в жертву).

Допроходить буду уже в Мск на новогодних каникулах думаю.
Ну или в крайнем случае уже снова здесь в феврале.


@темы: Игроманскае

пивхаммерный быдлопланктон
Ну тут доставило даже мне
Из Сталкера 2 вырезали русский язык, и все неписи "розмовляют на мове"
В итоге получилась игра про отстрел хохлов в зоне отчуждения чернобыльской аэс.


@темы: Политота, Игроманскае

пивхаммерный быдлопланктон
пивхаммерный быдлопланктон
Да это же просто игры мечты!



Поляки делают симулятор соседа с перфоратором "бюджетного" ремонта квартиры с местным колоритом.
с интересом слежу за проектом

P.S. Рекомендую посмотреть ролик даже если тема ремонта вам чужда, хехе.

@темы: Игроманскае

пивхаммерный быдлопланктон
Главный герой ( высокоуровневый маг) задается вполне логичным вопросом и не может найти на него ответ...



Lyrics

Я не особый любитель WoW ( а также ммо вообще и фентези в частности ) но в свое время мне весьма доставил этот клип.



@темы: Игроманскае

16:56

пивхаммерный быдлопланктон
Таки закончился кикстартер Free Stars: Children of infinity
Напихали им около 700000$ что покрывает все заявленные цели (доп. языки, качественная озвучка, порты на консоли, спецрежимы игры и так далее) кроме публикации игры в открытом коде (там авторы замахнулись на 4 миллиона, что , всё же, многовато).
игра ориентировочно выйдет через год, в мае 2025.
Я всё же планирую приобресть её в стиме и фиг с ними , с посредниками, переплачу процентов 10 на распродаже. :)



@темы: Игроманскае

пивхаммерный быдлопланктон
Итак, работа над Star Control 4 Ur Quan Masters 2 Free Stars: Children of infinity идёт полным ходом и авторам таки есть чего показать .



Студия (которую основали создатели оригинальной игры) запилила кикстартер с запросом на сотню тысяч зелени и в первые же 2 дня им напихали в панамку набросали в монитор 280 тысяч (кикстартер будет идти ещё 29 дней).
Если бы не невозможность перевода денег за бугор без особого геморроя, я бы тоже им сотенку-другую баксов подкинул бы (а так спущу на акции солдатиков, бгг).
А что делать, эту игру я жду джва тридцать джва года, как никак. :)
Основная интрига , как по мне, заключается в том, наберут ли они 4,5 миллиона, чтобы выпустить через два года игру как open source?
Будем посмотреть. :)

разумеется, я отдаю себе отчёт про синдром утёнка и всё такое, но Star Control 2 Ur-Quan Masters остается одной из самых (возможно - самой) любимых игр и современный ремастер раз в энное количество лет я по-прежнему перепрохожу, коммуните игры вполне себе живо (и многие из них всё еще пилят моды /ремастеры/ помогают студии)
Ремастер игры доступен в стиме совершенно бесплатно, если что.
Мне даже SC: origins норм зашёл, хотя на него только ленивый не плевался (StarDock всё же по накалу идиотизма шизы не дотягивала), что как бэ подтверждает приверженность к этому типу геймплея.

Парадоксально, но, как и в случае с "Вангерами"(которым, увы, продолжение не светит и через 30 лет. :( ) яркая обёртка таит под собой весьма и весьма мрачный мир, с выбором между тотальным геноцидом и "боевым" рабством , анальным телепатическими доминированиями, религиозными конфликтами генетическими лоботомиями, вторжениями из других изменений и прочими милыми штуками.

Ur Quan Masters был просто "щикарен"(с) , посморим же, что сделают эти диды, получившие наконец свободу творчества, ну и финансирование на воплощение своих хотелок! :)

@темы: Игроманскае

23:06

пивхаммерный быдлопланктон
Еще один день в Корпорации Монстров



И вторая часть

@темы: Киноманскае, Игроманскае

пивхаммерный быдлопланктон
Или Фоллаут, которого мы достойны!



P.S. Готовлюсь к ДСП :laugh:

@темы: Игроманскае

пивхаммерный быдлопланктон
Пройден.
Ну, в смысле, сюжетная линия завершена и ресторан получил "Бриллиантовый" статус.
Больше там контента вроде как нет.
Из запоминающегося:
- "Финальным боссом" оказался гигантский огнеплюющийся аномалокарис. К сожалению, он был прям совсем финальным и суши из него навертеть не получилось.

- для достижения "брульянтового" статуса надо было помимо прочего делать "мегавкусные" суши, для чего вдолбать кучу мяса "на иссследования".
Я не помню точно, какие именно суши достигли этого вкуса (параметр) первыми, но активно исследовались суши из дунклеостея, гренландской акулы ( да, именно той самой которую в Исландии употребляют в разложившемся виде. Даже думать не хочу какие были бы те суши на вкус в реальном мире), нарвала(забавно, но корейцы походу считают его рыбой, это единственное морское млекопитающее в игре на которое можно охотится. Остальным надо помогать и спасать) и чего-то мелкого вроде примитивной древней креветки, которая просто зачёрпывалась сачком когда проплывала мимо и потому её было дофига.

- В ресторанчике живут коты (сначала один, потом приводит кошку с котёнком). Их можно кормить, но , внезапно, не рыбой/морепродуктами, а кошачьим кормом, который иногда встречается на дне.


- Боссы забавные. Помимо собственно аномалокариса были , например гигантский рак-отшельник живущий в кузове утонувшего карьерного самосвала, креветка-боксёр , геликоприон, кракен и так далее.

- "Морской народ" в игре - корейцы-русалки.
Мне больше бы зашло что-нибудь лавкрафто-ктулховое, но я так понимаю, это тема белого человека в Азии не особо популярно.

В целом игра понравилась. Хорошее такое, крепкое инди/
Больше подобных игр. :yes:





@темы: Игроманскае

пивхаммерный быдлопланктон
В общем, поскольку Руг Трейдер говорят всё еще забагован по самые помидоры, а мне захотелось поиграть во что-нибудь лёгкое и ненапрягающее, то мой выбор пал, внезапно, на инди рпг Dave the Diver.



Главный герой, соответственно, Дейв, профессиональный ныряльщик.
И вот чилит он как-то на берегу моря с пивком, а ему звонит его старый друг (бизнесмен и торговец оружием) и предлагает очередную авантюру : дело в том, что есть некое таинственное место под названием Голубая Пропасть (Ну, точнее, конечно "дыра", потому как Blue Hole, но "пропасть" звучит как-то посолиднее) - странное и загадочное сверхглубокое озеро (вроде бы) где живут вообще все виды морских обитателей на планете, причём , что характерно - каждое погружение в него будет непохоже на предыдущее, потому как география постоянно меняется.
И вот бизнес идея - раз там представлены все виды морской флоры и фауны, значит и суши должны быть просто обалденными!
Он нашёл повара-профессионала, отгрохал ресторанчик (к сожалению, в прологе землетрясение приводит его в несколько неприглядный вид)

В общем и целом, Дейв теперь 2 раза в день погружается в эту пропасть за рыбами для суши, а вечером помогает развивать ресторан.
Помимо охоты на рыб, разумеется, постоянно всплывают квесты - то студентке помочь с образцами для курсовой, то археолог вбил себе в голову что именно там есть следы некоего "подводного народа", то подружка дельфина в сеть браконьеров попадёт...
при погружении надо следить за уровнем кислорода (атаки морских обитателей также его снижают), когда он заканчивается , Дейва спасают, конечно, но всё нажитое непосильным трудом пропадает.
Чем дальше тем лучше экипировка, позволяющая погружаться глубже, увеличивающая запас кислорода, совершенствуется гарпун (морских обитателей голыми руками фиг поймаешь), подводные ружья (отбиваться от акул и прочего), в общем, есть чем заняться.

А вечером включается экономическая часть - суши ресторан.
Составлять меню, обслуживать посетителей (с мини играми вроде "налей идеальный стакан чая"), подбирать интерьер, затем нанимать персонал , исследовать новые рецепты, совершенствовать старые и так далее. Квесты там тоже есть, например помочь повару убедить некую даму, что жареная голова акулы это вкусно.

Игра очень... хм.. как бы это сказать? А, да милая.

Ну и атмосферы добавляют совершенно шикарные анимации:

Шеф повар совершенствует рецепт:



Шеф повар убеждает некую даму в особых вкусовых свойствах голов акул:



Местный оружейник делает новое подводное ружьё:



Не знаю насколько меня хватит, но пока радует и интересно чем всё это таки закончится (то что там плавает кракен я уже в курсе, будет ли Ктулху?)

P.S. Да, стоит упомянуть что игра сделана корейцами (южными разумеется).
Но, увы, в стиме её купить нельзя.
Приходится гонять торрент едишн.

UPD: Блин теперь суши хочется... :susp:

@темы: Игроманскае

12:43

пивхаммерный быдлопланктон
О! По Диско Элизиум постеры начали выпускать



Думаю может приобресть, украсить комнату, так сказать...

@темы: Игроманскае

22:36

Colony ship

пивхаммерный быдлопланктон
Пройдено
куча никому не интересной информации


@темы: Игроманскае

19:07

пивхаммерный быдлопланктон
Начал играть в Colony Ship
Выбрал прегенерённый вариант местного "учёного"(скорее - слегка разбирающегося в электронике и компьютерах) но с хорошей харизмой.
По результатам изначального теста получился скорее ксенофоб и атеист, несколько склоняется к "сильной руке" и традиционализму (впрочем, это может меняться в процессе игры)
Из оружия предпочитает (судя по изначальной экипировке) дробовики и гаечные ключи
Просыпается с похмелья (сорри, не та игра) в своём "уйутненьком" грузовом контейнере "Ямы" (сей "порто-франко" расположен в ненужном грузовом отсеке ) и начинает путь к успеху...

@темы: Игроманскае

15:59

пивхаммерный быдлопланктон
Когда решил пройти DeadSpace в десятый раз...



@темы: Coub, Игроманскае

пивхаммерный быдлопланктон

P.S. Фримена можно на аватарку ставить. :laugh:

@темы: Игроманскае

12:10

пивхаммерный быдлопланктон
Когда решил пройти Dead Space в пятый раз



@темы: Coub, Игроманскае

21:21

Colony ship

пивхаммерный быдлопланктон
Сабж все же вышел.
Мне будет во что поиграть долгими байконурскими вечерами, хехе


Age of Decadence от этой же фирмы мне неслабо доставил в свое время, но тут сеттинг еще лучше
"Пасынки вселенной" все дела, причем в отличие от оригинала люди там не настолько дегроды одичали и пушками еще пользоваться умеют

Думаю даже на стиме прикуплю по такому поводу :)

@темы: Игроманскае