Выяснилось, что один местный тип делает сушеное мясо (причём сам упаковывает в вакуум) и может, в принципе, презентовать энное количество за скромное вознаграждение. Завтра беру пробник. В принципе, это позволит решить вопрос с нефисташковыми закусками. Кто бы сырные шарики еще делал, эх...
Важнейшей из героинь для нас, конечно, является Харли Квин.
В общем, досмотрел я таки этот сериал и даже доп фильм, чтобы быть типа в теме (он скорее приквел, судя по паре сцен, но забавный) При всей моей нелюбви к супергеройской теме должен сказать что следить за похождениями наглухо йобнутой (она в курсе, кстати, в одной из серий себе диагноз ставила, всё же бывший психиатр) девицы весьма интересно, и то, что сериал сделан не на серьёзных щщах, а в нарочито бредовом стиле этому весьма способствует. Ну, подстать главной героине. В общем, мне понравилось, ждём следующего сезона.
Отдельно доставил Джокер, пытающийся быть примерным семьянином с (если я правильно понял) мигранткой из Мексики и её детьми.
На очереди третий сезон Inside Job.
В качестве обычного кубика думаю можно запостить Харли-танкистку (надо будет нечто подобное для танковой армии сделать, битцы вроде были)
P.S. Специальный приз отходит этой паре наркоманов.
Вот надо было спортивный костюм взять всё же. В джинсах и ботинках подтягиваться совсем неудобно. Ладно, волю в кулак и ни шагу на улицу, только пиво, сериалы и комп. игры!
Итак, скучное воскресное утро, я уже позавтракал, за окном дубак и степь, делать абсолютно нефиг, самое время выдать эдакое.
Неоднократно приходилось читать мнение (распространяемое, в основном, самими игроками в "историчку"), что исторические варгеймы являются некоей "вершиной" хобби, итогом развития человека. "Через быдловархаммер, сквозь прогрессивные скирмиши - к сияющим вершинам исторички", так сказать. Однако, скоро уже будет 20 лет как я в этом солдатиково-покрасочном деле, но никакого желания собрать "французов на Азенкур" или что-то подобное у меня так и не появилось. Почему? Попробую разобраться. Сразу говорю, это не относится к таким массовым играм как FoW(который суть тот же вархаммер, просто в антураже второй мировой и , наверное Саге )
1) Правила. Как известно, в отличие от вархаммера, миниатюры, которыми играют в исторические варгеймы, никак не привязаны к игровой системе. Соответственно, даже если кто-то собрал армию, ему надо, как минимум, определиться по какой именно игровой системе он играет и , что немаловажно, найти оппонента, согласного играть по ней же. Кроме того, надо помнить, что тот факт, что вы согласны играть по одним и тем же правилам, вовсе не означает того, что армии у вас в одном масштабе (скажем, у одного 28 мм, у другого - 10). Большинство правил на историку подразумевает что миниатюры стоят на общих базах и важны именно один, потому, в теории, можно играть и с разными масштабами, но , разумеется, это будет уже "не то".
Поскольку каждый историк это, сцуко, личность и сам себе геймдизайнер, и у него, скорее всего, будет свой взгляд на то как надо играть по этой системе, базирующийся на собственных тараканах в голове (а они там могут быть весьма отожранные, и чем старше этот игрок, тем жирнее и крупнее тараканы в его голове.) Далее будет идти долгий трындёж про Прогрессивный Рисунок Боя, попытки переписать систему под себя ( потому что он историк, он знает как надо, чтобы было историчнее) и прочая словестная шелуха, которую , тем не менее, надо обсудить перед тем как играть, чтобы не было сюрпризов. В общем, перед тем, как наконец-то поиграть нужно предпринять множество промежуточных шагов, которые в "несерьёзных" играх вообще не нужны и занять могут времени больше чем сама игра. Об игре в вархаммер договариваются "завтра, СМ, на 2000", что максимально экономит усилия. Я не спорю, есть люди которым всё это нравится, но я ленивая казуал, я иду по линии экономия усилий, мне хочется просто прийти в клуб и играть без всех этих танцев с бубнами. Да и ковыряться в тоннах разных систем как свинья в апельсинах пытаясь затем кого-то убедить сыграть именно по ним как по мне удовольствие ниже среднего. "Реализм" при этом мне не интересен от слова "вообще", баланс, как известно, недостижим и прочие прогрессивные рисунки боя также привлекательсностью не обладают.
2) Внешний вид армии.
В вархаммере (АоС, 40к) армии могут выглядеть максимально разнообразно - тут и огромные монстры, и разные танки и так далее и тому подобное, особенно когда хозяин армии обладает хотя бы зачаточными умениями накладывания краски на пластик - выглядит всё это весьма привлекательно. Исторические армии рядом с этим смотрятся бедно: подавляющее большинство армий это куча практически одинаковой пехоты, несколько всадников, иногда какая-нибудь экзотика вроде слонов, иногда чутка артиллерии. Поскольку "историки" стремятся отыгрывать только "правильной и исторично", в смысле, определённый промежуток времени, то армии зачастую друг от друга отличаются крайне слабо (скажем, в 18-19 веках в основном по цвету мундира).
Кроме того, забавно, но с покрасом своих армий историчники тоже по большей части не особо заморачиваются(тут стоит упомянуть, что чем меньше смасштаб тем меньше нужно усилий , потому как с высоты игрового стола всё равно детали не разглядеть), как говорил один персонаж: "Очень важная особенность исторических миниатюр в том, что даже в говнопокрасе они выглядят хорошо. Наложив базовые слои и вош на всю модель на фентезятину, мы получим кусок говна; наложив базовые цвета и вош на историчных солдатиков, мы получим отряд мужчин, которые идут убивать." Правда, я считаю что он историчке весьма польстил - говнопокрас всегда выглядит "ниочинь", историчка это или нет.
Я пришёл в хобби ради красивых солдатиков и вот этого вот всего, потому такие варианты меня, конечно же, не устраивали.
3) Ограниченность. Допустим, вы собрали армию на какой-нибудь Азенкур или, не побоюсь этого слова Ватерлоо. Знаете что? Вы будете играть ей только этот долбанный Азенкур (Ватерлоо) за редкими исключениями. Раз за разом. Всегда. вы не выставите армию Наполеона против ацтеков Монтесумы или рыцарей Азенкура против чукчей или польских крылатых гусар. Потому? Потому, что в историку не "играют", а "реконструируют битву" (видимо, игрок пытается самому себе доказать, что уж он-то поумнее Наполеона будет, при Ватерлоо бы прям зажёг). Для меня, по факту, это основной "игровой" ограничитель.
3) Сообщество. Вот тут конечно, полный абзац. Думаю, стоит начать с того, что большинство любителей исторички терпеть не может вархаммер, считая его "примитивом", "низким" и так далее и тому подобное и , разумеется, в своё время много и с удовольствием постило это во всех возможных видах , в частности, на форумах. Там вообще был забавный эффект : чем больше они "расхваливали" себя и своё сообщество, а надо отметить, что в первую очередь они расхваливали именно себя, мол, и хоббисты все как на подбор, и играют только покрасом и вообще "Взрослые Состоявшиеся Дядьки"(с), тем меньше хотелось иметь с ними хоть что-то общее (особенно тем, кто этих "Взрослых Состоявшихся Дядек" видел вживую) Возможно, они считали что "давят авторитетом", но увы, единственной реакцией на подобные измышления может быть только "гыгы", что, разумеется, не сильно способствовало сближению платформ. Потому, даже если вы (точно не я) внезапно после вархаммера захотите поиграть в историчку, боюсь что отношение к вам местных подозреваю, будет, не очень. Парадокс заключается в том, что довольно большой процент текущих историчников составляют как раз перешедшие из вархаммера. Как у них это сочетается я понятия не имеют, думаю дело в том, что они разбиты на практически непересекающиеся тусовки в несколько человек и в разных тусовках разные традиции.
Нужно вам чтобы эти личности считали вас "своим"? Ну, может и нужно. Мне нет.
Подведём итог: за 20 лет собрать армию на историчку и влезть "на вершину варгейминга" желания не появилось. Посмотрим, что будет дальше (хинт - ничего нового, я скорее на вархаммер забью, хехе)
Выехал в город. Стал на ящик пива, 700 грамм фисташек, пару упаковок мясных чипсов, несколько плиток шоколада и пачку кофе богаче. ну и прогулялся само собой. завтра весь день буду киснуть в гостинице. На улицу даже выходить неохота.
посетил объект - "шестерка" всё еще стоит и даже ракеты пускает - был рад видеть местных (к сожалению, уже не всех, текучесть кадров, да) - столовая норм, цены почти не изменились. - в общем, прошёл год с моего последнего посещения Байконура и я скучал.
- согласно новому постановлению о командировках, такси нам оплачивается только если поездка закончилась до 7.00 утра. Я вызвал такси в 6.26, смотрю, едет точно от аэропорта. Доехало за 14 минут сюда и за 15 обратно. В 6.57 поездка закончилась.
- долетел нормально, но полёт помню слабо. В основном спал, просыпаясь соку выпить и еду съесть.
- снега тут нет, хотя стабильный минус и вся вода (включая реку) замерзла.
- цены в городе что-то вообще неправославные стали. Пиво стоит как в Москве (и это на оптовом рынке), овощи даже дороже (правда, стоит отметить, что сейчас как минимум не сезон) Затарился пивом (взял сразу ящик, чо уж там), лимонами, шоколадом и по мелочи.
- на складе забрал сумку. А там, помимо формы, набор "юного колонизатора" - цейлонский чай в листьях, тростниковый сахар, ром, чайник для заварки и так далее. Грог есть из чего делать, в общем.
- цены в местной столовой тоже подросли чуть ли не в полтора раза. Завтра оценю масштаб трагедии на объекте и решу, где буду обедать. обычно в гостинице было дешевле, но на если оно хотя бы соизмеримо, то с точки зрения режима питания объект куда удобнее.
- внезапно хороший интернет, несмотря на то, что гостиница набита людьми настолько что их даже начали в "гробики" селить.
В разговоре меня просили описать сюжет Scorn. Моей фантазии хватило только на "чувака рожает стена, он идёт по пустыне, а потом пиздец". Собеседник поржал. Но, если вдуматься, то это как раз весьма точное описание сюжета игры.
Тут с 01.01.2023 вступает новая система начисления авансов. Согласно которой я вместо половины оклада получу... судя по всему что-то вроде средней ЗП за 3 дня с вычетом налога. Обалдеть. Мне хватит это на... ну я хз, пивка попить? Хорошо, попить пивка пару раз. Конечно, всё недополученное придёт с получкой, но, всё равно, получается ниочинь, да. Пришлось залезть в долги на будущую получку. А фигле делать, январь у меня напряжённый со всеми этими поездками и прочими стоматологами, но окончательно финансы в этом месяце добил, конечно годовой абонемент спортзала.
Вот еще раз пригодились те резиновые сапоги, которые я 5 лет назад купил чтобы месить говна ходить по стройплощадке в Плесецке. Сегодня я буду в них спускаться в наш подвальчик и оценивать масштаб трагедии Мне надо знать что случилось со складом и совсем хана тому, что в нём хранилось (там как минимум несколько армий и террейн, переживаю в основном за мопеды кустодес, которые были в картонной коробке на полу) или, как в прошлый раз, всё эти фекальные воды ушли в коридор и склад не был задет. Офигеть конечно развлечение на субботу, да.
Ну хотя бы за помещение в этом месяце платить не будем.
P.S. Да , разумеется за неделю кто бы там чего сделал. Судя по всему, придётся всё же переезжать в дк.
Так, окончательно определился с поездкой и даже билеты взял уже. Еду с 24 по 10 февраля, то есть всё же на один пуск. Хотя учитывая, что второй будет готовиться не размеренно, а в темпе вальса (10 дней). то теряю не очень. Билеты взял туда-обратно. Погоды ожидаются неожиданно тёплые (хотя пуховик всё равно беру) настолько, что можно задуматься о турничках (если будет плюс минус 2 градуса) Ром на месте у меня затарен, через пару дней попрошу местных пивка мне взять. Мясо повезу с собой, думаю, там его искать желания нет. Играть думаю в Элден Ринг(не уверен что времени хватит, но геймпад возьму), смотреть Харли Квин (мне еще 2 сезона осталось).
Из интересного - в связи с повреждением микрометеоритами пристыкованного к МКС "Союза"(слышали, думаю, из каждого утюга неслось), космонавтам продлят пребывание на орбите, корабль спустят пустым, а ему на смену направят другой пустой "Союз". Соответственно, по идее, весной должны отправить сменный экипаж, так что хз, может еще раз сгоняю, я , в принципе, не против.
P.S. Алроса перенесла свои рейсы во Внуково, а я обнаружил, что туда чуть ли не от моего дома идёт автобус, полчаса поездки и я там, удобно, блин. Это не до Шереметьево или Домодедово через всю Москву переть.
А вот отличный триллер времен "золотой эры"( то есть 90х)
Успешный банкир ( в исполнении Дугласа) успешен но душен скучен и вообще бука. И дабы его развеселить, ему на день рождения непутевый брат презентует сертификат на участие в некой Игре ( что это именно за Игра и так далее он, банкир, понятия не имеет) Игра перед участием требует всяческого психологического и физического исследования что кажется подозрительным. Затем ему раздается звонок ... и начинается полная дичь! Финал весьма неожиданный но, в принципе, логичный. Поиграли, блять в Игру!
Я этот фильм смотрел довольно давно( и то не факт что целиком) и помнил из него только финальную сцену. Отсмотрел с удовольствием, но спойлер все испортил, да( лучше все же помнить начало), без него эффект был бы поболее.
Стоит чуть-чуть расслабиться как случается пиздец случается пиздец. В общем, да, у нас в клубе снова случился фонтан говна и затопило этим говном пол подвала нахрен. Управляющая компания отмечает старый новый год, потому никакие сантехники не пришли. И не придут до пнд. То есть, клуб будет затоплен говном(в прямом смысле) как минимум до пнд. Блять, ведь только ремонт сделали, ну какого хера... Надо переезжать в ДК, в общем. P.S. Судя по всему, пострадали сортир (где делали ремонт) и коридор. Игровая комната и, я надеюсь, склад, не затопило.
P.S. Конечно анекдотичная ситуация - несколько дней стоит под сигнализацией подвал полный фекалий. Какой трэш...
В рамках "сериал под пиво" начал смотреть Харли Квин (который мультипликационный). Ну, ничего так (при всей моей нелюбви к супергеройской теме). С другой стороны, он продолжает тему первого Suicide squad, который мне весьма зашёл.
Некоторые моменты, конечно, жесть. Вроде "трёх поросят".
В общем, есть такие сцены:
И есть такие:
отдельного упоминания заслуживает мышь-наёмник.
3 сезона уже выпустили, мне хватит на некоторое время.
" - а еще тебе нужно завести вотсап и добавиться в рабочий чат по командировке. - у меня нет вотсапа, может в телеграме что есть? - нет, все рабочие чаты в вотсапе чтобы правительство могло отследить наши разговоры и наградить нас ."
Вчера все же закрыл гештальт - попил пива с братом. Теперь можно и в Мск! Чем, собственно, и занимаюсь, в данный момент обедаю в Ростове на Дону и уже через час отправляется поезд ( на него нефигово было бы успеть). Из интересного - все же посмотрел на замерзшее Азовское море, работающий ледокол( вот зачем он нужен!) ну и на самолеты , летающие бомбить понятно кого. Ладно, пойду куплю чего нибудь на ужин и отправляюсь на вокзал
Вкратце - это пиздец. Но, я хотел хоррора, я его, в принципе, получил, тут никаких претензий.
далее описание масштаба трагедии Итак, игра начинается с того что главный герой вылезает из капсулы. идет вперед , падает вниз, потом под ним разрушаются скалы и он снова падает , на этот раз в какую-то яму. Встает, осматривается. Руки-ноги, вроде, целы, тушка вообще покрыта панцирем (включая все.. хм.. стратегические места, потом определить пол персонажа весьма сложно). Стоит в каком-то туннеле имени Р. Гигера. Походил туда-сюда, увидел какую-то странную штуку. Сунул туда руку. Штука со всхлипом поглотила руку и начала что-то в неё вонзать. Герой пытается её вытянуть, у него, ественно, нихрена не получается, затем руку выплёвывают и среди кровищи там виднеется какой-то биоимплант, позволяющий открывать двери. Протагонист начинает исследовать окружающий мир и начинает с того сооружения где оказался. Это , судя по всему, бывший завод по переработке чего-то органического/ Гуляет по заводу, обнаруживает что именно он перерабатывает (спойлер - местных гуманоидов, т.н. moldmen, вхреначенных в скорлупу) на биомассу. Дальше, как выяснилось, то можно поступить двумя способами. Первый - убить его нахер, взять руку, посадить на неё имплант и открыть дверь. Второй - выковырять его из раковины, насадить на его руку имплант и открыть дверь. Х его З, что в этом плане более "гуманно" поскольку состояние сего персонажа после выковыривания из раковины ... специфическое да и вытащить руку из терминала он потом не может. Тем временем, наш герой движется вперед. Но, в цехе высококачественной продукции (не какие-то там moldmen в ракушках, а "натуральные" гуманоиды в бутонах!) он перебарщивает с настройками, его заливает какой-то хренью после чего он отрубается
Протагонист открывает глаза и его рожает стена. Натурально, рожает, блин , стена. Он падает вниз (родился-то не у основания, а на некоторой высоте). Надо отметить, что протагонист теперь другой (прошлого, судя по всему, поглотила жидкость) , поскольку выглядит он слегка иначе, да и на руках имплантов нет. Судя по трупикам вокруг, были те, кто родился повыше и им повезло меньше. Далее находится какая-то долбанная пустыня, усеянная тушками тех, кто отошел от места рождения недалеко и различными биомеханическим штуковинам. После долгой прогулки по пустыне, любования различными мрачными красивостями (Гигер жы! Бексинский, йопт!) он заходит в какое-то странное (впрочем, тут всё странное) сооружение и начинает бродить уже в нём. Там на него нападает какая-то НЁХ(неведомая, ебанная хуйня) присасывается где-то сзади и начинает руками ковыряться в животе (интересно, нахрена?) и потихоньку прорастать в протагонисте. Эту НЁХ далее буду называть "паразит". Далее наш герой обследует всякие разные места, убивает "королеву кратера" просто потому, что ей не повезло вырасти на верхушке мегалифта и, наконец, добирается до города (Полиса). её королевское величество
Меж тем паразит в нём всё растет и растёт, периодически ковыряя пузо (и уменьшая здоровье, кстати). В Полисе, как только надоедает гулять и любоваться окрестностями ( а они на уровне) , протагонист убивает пару гомункулов (предварительно посадив их в киборгов, так что все по честному), перерабатывает их тушки в какую-то жидкость и загружает склянки с ней для активации некого механизме. Паразит в этот момент окончательно прорастает так, что протагонист даже не может пользоваться инструментами и вынужден для открывания дверей и прочего предварительно "обкусывать" руку от щупалец в специальном механизме (и затем истекать кровью, если нет "аптечек". Кстати, "аптечки" в этой игре это маленький паучок, который хранит в себе некую красную жидкость, по мере надобности поправить здоровье, впрыскивают непосредственно в кровоток через имплант на руке ). И вот, наконец, измучанный герой встречает некий хирургический аппарат и практически падает в него. Берем на себя управление этим аппаратом и видим "из него" паразита - а это, блин, протагонист из первого акта! От его попердолило-то ! Фактически, от него осталось полголовы "с присоской", позвоночный столб и пара рук. Аппарат хватает его за черепушку и начинает "оттдирать". Операция увенчивается успехом, паразита отделили, но он вырывается и с воплями/визгами/негодущими криками куда-то там уползает. Герой встает в нифига не бодром состоянии тела и духа: живот-то разодран вхлам, когда из него выдергивали лапки паразита да и с остальной тушкой дела сильно так себе. Хватает склянку и идёт, пошатываясь и падая, включать механизм. из последних сил залезает на какой-то уступ, фиксируется там к нему подъезжает некий автомат, подстегивает какие-то шланги , вскрывает черепушку, подключает туда шнур и начинает ковырять ножиком. Персонаж, конечно же, отрубается от такого отношения и тут его сознание переносится в двух манекенов (между ними можно переключаться). Один манекен ставит имплант и открывает мегадверь. Второй подходит к автомату, отбирает у него манипулятор с ножиком, подключает к себе и берет в руки тушку героя (манипулятор с ножиком, тем временем, продолжает ковырять тушку) и идёт с ней в мегадверь. За мегадверью виден странный портал, судя по всему, главный герой попасть хочет именно туда. Манекен несёт тушку (при этом ковыряя ножиком), потом на него внезапно нападает этот блядский паразит. Герой выпадает из манекена, пытается ползти в сторону портала, у него нихрена не получается, в него вжирается паразит, прорастает... И вот в нескольких шагах от портала стоит какой-то ком биомассы, в котором слились паразит и протагонист и, судя по всему, спят.
Титры, занавес. Словивший Макконахи ( мрачно охуевший от творящегося пиздеца) я идёт в инет читать, что это вообще блять было.
Прочитал написанное выше - мда, странновато звучит, хехе... Надеюсь, будет вторая часть или вроде того. Впечатление оказывает весьма мощное, но вещь небольшая, собстнно игровой процесс там так себе. ( шутера почти нет, головоломки не сказать чтобы очень и так далее) Ну и да, тот факт, что большую часть информации о мире приходится узнавать из артбука, конечно, угнетает. Но тут надо отметить, что игра в принципе угнетает. Хоррор, фигле, как он есть.