HorrOwl
пивхаммерный быдлопланктон
В Dishonored/
Вполне себе, доставило.
Игра крайне атмосферная, а игровой процесс очень близок к всячески обожаемому мною Биошоку. С разницей в том, что играешь не в психа с гаечным ключом и фотоаппаратом наперевес, штурмующем подводный город, а в скрытность и (тут уже мой заглюк) со старанием отправить к праотцам как можно меньше народу.
Фишкой игры является то, что чем больше прибил народу - тем хуже финал(помимо прочего - больше трупов -> больше крыс -> чума усиливается), что довольно необычно.
Описывать мир игры особого смысла нет, но можно ориентироваться по тэгам "викторианский Лондон", "паропанк", "чума".
Адмирал, кстати, напомнил "Тони Пуля-в-Зубах" из Snatch/
Всячески рекомендую, в общем, Bethesda в очередной раз смогла(походу, она осталась последней из саксаулов, кто делает качественные игры после того как Bioware с blizzard ушли в крутое пике).

Постскриптумом предлагаю проникнуться атмосферой и заслушать вступительную песенку, ради которой, если честно, и писался сей пост:


если кому интересен текст, велкам
под кат